О,фото из моего квартала
А я уже и забыл,что там заборчик существовал...
Второй вагон точно не 367,т.к. во-первых он старый,с верхним молдингом,а во-вторых системы 366+367 никогда не существовало,поскольку с самого поступления в 1984 сцепили 366+369 и 367+368.Последняя пара ходила до 2002 года,одной из последних "родных" систем вместе с 388+389,392+393 и 396+397,а когда расцепили 366 и 369 я не помню.
К лету 2001 года пассажирских вагонов с верхними молдингами оставалось 3 штуки,все с "перебитыми" бортномерами-"377"(настоящий 324,1978 г.в.),"382" (настоящий 347,1979 г.в.) и "387" (настоящий 358,1983 г.в.).Последний в 2001 году ездил с юбилейной надписью к 55-летию победы в ВОВ,значит остаются "377" и "382".Фото первого есть с мая 2002 (не моё),надо сравнивать.Фото второго нет,успел заснять только последний "382" (настоящий 362,подмена в феврале 2002,если кто помнит-он был весь в ярко-красных заплптках по бордовому кузову )
Насчёт 366 вопросов не возникает-хоть номер и не чётко виден,экземплярчик хорошо узнаваем по перекошенной влево после аварии задней площадке.