Воскресенье, 05.05.2024, 18:34
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Альбомы
1916-1991 [27]
1991-2002 [9]
2002-2003 [19]
2003-21 июля 2004 [74]
После закрытия [8]
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
 Фотоальбом
Главная » Фотоальбом » Трамвай » 1991-2002 » РВЗ-6М2 366+377
Трамвай РВЗ-6М2, 366+377
пр. Ломоносова, г. Архангельск
Автор: Е.В.Гений
25 августа 2001
Просмотров: 744 | Размеры: 1024x656px/123.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 30.07.2008 | vitalv
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 4
4 vitalv  
0
Тогда напишу что 377

3 tramput  
0
Посмотрел фото "377"-с подавляющей вероятностью это он-кабина отвисает,левый борт помят спереди,а главное-бортномер слева несколько отнесён назад (между 7-м и 8-м окнами).

2 vitalv  
0
Так и думал что ты тут ответиш biggrin

Так было у автора написано smile


1 tramput  
0
О,фото из моего квартала biggrin А я уже и забыл,что там заборчик существовал...

Второй вагон точно не 367,т.к. во-первых он старый,с верхним молдингом,а во-вторых системы 366+367 никогда не существовало,поскольку с самого поступления в 1984 сцепили 366+369 и 367+368.Последняя пара ходила до 2002 года,одной из последних "родных" систем вместе с 388+389,392+393 и 396+397,а когда расцепили 366 и 369 я не помню.

К лету 2001 года пассажирских вагонов с верхними молдингами оставалось 3 штуки,все с "перебитыми" бортномерами-"377"(настоящий 324,1978 г.в.),"382" (настоящий 347,1979 г.в.) и "387" (настоящий 358,1983 г.в.).Последний в 2001 году ездил с юбилейной надписью к 55-летию победы в ВОВ,значит остаются "377" и "382".Фото первого есть с мая 2002 (не моё),надо сравнивать.Фото второго нет,успел заснять только последний "382" (настоящий 362,подмена в феврале 2002,если кто помнит-он был весь в ярко-красных заплптках по бордовому кузову smile )

Насчёт 366 вопросов не возникает-хоть номер и не чётко виден,экземплярчик хорошо узнаваем по перекошенной влево после аварии задней площадке.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz