Может и проясню...
На Урицкого и Ц.рынок точно не тянет,дома там возле стрелок были старые,но не такие.Простым разъездом это тоже быть не может (стрелка-автомат,да и скамеек многовато).Остаётся только конечная станция.С Урицкого уже разобрались,с Комсомольской (если там вообще был второй путь и практиковался отстой вагонов) линию перенесли ещё до появления КТМ/КТП-2,остаются только:
1.Южная конечная 2-ки.До конца 60-х линия была однопутной и продолжалась примерно на 1,5 км. дальше,чем после "одвухпучивания",выходя почти к берегу реки.Не знаю,какие там теперь дома (скорее всего,все эти деревяхи уже снесли) и остались ли улицы,которые существовали при деревянной застройке...вот если бы найти карту-схему того времени
2.Конечная 4-ки.Когда линию открыли в 1947 году,сквера с берёзками явно не было (по-моему там и кинотеатр относительно новый?).Возможно,что это и есть старое кольцо,но мне говорили,что в Соломбальском депо не было пассажирских КТМ/КТП-2 (в достоверности инфы не уверен,по крайней мере один служебный был точно).
3.Конечная 3-ки либо в Северной,либо в Средней Маймаксе (в зависимости от даты снимка).Опять же,зависит от наличия КТМ/КТП-2 в Сол.депо.
Больше вариантов вроде нет.На Красную Кузницу никаким местом не тянет,на развороте у нового депо таких стрелок не было,да и автомат там ставить не стали бы...
Ну вот,хорошо так прояснил,всего-то три варианта на разных концах города