На момент съёмки шлифовальное оборудование из него уже давно выбросили
Вообще,у этого вагона была очень насыщенная история.Поступил с ВРТТЗ в 1989 году в качестве рельсошлифовщика модели ВТК-06,но проработал в этом качестве всего пару лет до поломки шлифовального оборудования.В 1993 году из него решили сделать поливалку(!) с закрытым кузовом (!!),для чего срезали весь правый борт,установили внутрь цистерну,и "зашили" вагон обратно.Изначально отверстия для слива воды в поливальных трубках сделали слишком маленькими,и полив не был эффективен.А когда отверстия расширили,вода стала выливаться так быстро,что одной цистерны хватало только на половину Троицкого.После этого с вагоном решили больше не заморачиваться,и благополучно поставили его "под забору".Но в 1997 году при манёврах в депо была разбита единственная вышка КС-вагон Х №11,после чего многострадальный КТМ был воскрешён из мёртвых (с повторением хирургической операции по извлечению бочки),получил кустарный "огород" на крыше,и проработал в новом "амплуа" до финального закрытия.Ездил он,разумеется,в основном по ночам,так что фото его на линии у меня нет (я его за всю жизнь видел на линии 2-3 раза )