Суббота, 12.10.2024, 21:37
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Альбомы
1916-1991 [27]
1991-2002 [9]
2002-2003 [19]
2003-21 июля 2004 [74]
После закрытия [8]
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
 Фотоальбом
Главная » Фотоальбом » Трамвай » 2003-21 июля 2004 » РВЗ-6м2 №324 (переписанный в 377)
Депо,9 июля 2003.
Просмотров: 736 | Размеры: 1024x608px/172.5Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 25.09.2008 | tramput
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 4
4 tramput  
0
Да,забыл добавить,что "новый" 377 начал работать по СМЕ с 378 (который тоже уже был ненастоящий,а подменённый каким-то ранее списанным вагоном 1984 г.в.),в то время как настоящие 377 и 378 с самого поступления в 1985 году были приписаны к соломбальским маршрутам и работали одиночками.Вскоре из 378 сделали безмоторный прицеп,и 377 некоторое время его таскал.Потом 377 остановили в конце лета или осенью 2002,а 378 присобачили к 402.377 простаивал всю зиму 2002/2003,я уже был уверен,что его официально списали,но к моему изумлению он выполз на линию в начале мая-в последние дни Троицкого-уже в качестве второго вагона к 374 (фоты есть cool ),но проработал всего несколько дней,т.к. на укороченную 2-ку СМЕ пускать не стали,а одиночкой он работать не мог (за месяцы простоя какое-то оборудование растащили).В отличие от более новых 368,393,401 и 511 его не стали восстанавливать для одиночной работы-а зря,потому что по кузову он был одним из самых лучших остававшихся на тот момент РВЗ.Тем не менее,сразу после закрытия Троицкого,борту 377,382 и нескольких других списанных РВЗ замазали часть нанесённого "по умолчанию" трафарета "длинной" 2-ки.

3 vitalv  
0
Да да, где-то в 2000 и было, помню по телику показывали. Тока внешне повреждения были не значительны на морде

2 tramput  
0
Настоящий 377 разбили на Троицком в феврале или марте 2000.У меня есть очень сильное подозрение,что его всадили в "хвост" СМЕ 367+368,поскольку 368 оказался разбит примерно в то же время.В результате на ВРЦ из 377 и 368 сделали один вагон.Говорят,что кузова там было намного больше от 377,но номер "гибриду" дали почему-то 368.Потом,уже в июне 2003,он стал 408 (в следующий раз будет его фото на линии в свежей окраске,снятое в тот же день,что и эти).

А на замену 377 рекрутировали служебный 324 (на фото хорошо видно сохранившееся крепление для прожектора над маршрутоуказателем),а на номер 324 переписали другой спецвагон-304.


1 vitalv  
0
Незнаю почему, но 377 был мой любимый вагон. А настоящий 377 в аварию попал вроде?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz