Да,забыл добавить,что "новый" 377 начал работать по СМЕ с 378 (который тоже уже был ненастоящий,а подменённый каким-то ранее списанным вагоном 1984 г.в.),в то время как настоящие 377 и 378 с самого поступления в 1985 году были приписаны к соломбальским маршрутам и работали одиночками.Вскоре из 378 сделали безмоторный прицеп,и 377 некоторое время его таскал.Потом 377 остановили в конце лета или осенью 2002,а 378 присобачили к 402.377 простаивал всю зиму 2002/2003,я уже был уверен,что его официально списали,но к моему изумлению он выполз на линию в начале мая-в последние дни Троицкого-уже в качестве второго вагона к 374 (фоты есть ),но проработал всего несколько дней,т.к. на укороченную 2-ку СМЕ пускать не стали,а одиночкой он работать не мог (за месяцы простоя какое-то оборудование растащили).В отличие от более новых 368,393,401 и 511 его не стали восстанавливать для одиночной работы-а зря,потому что по кузову он был одним из самых лучших остававшихся на тот момент РВЗ.Тем не менее,сразу после закрытия Троицкого,борту 377,382 и нескольких других списанных РВЗ замазали часть нанесённого "по умолчанию" трафарета "длинной" 2-ки.
Настоящий 377 разбили на Троицком в феврале или марте 2000.У меня есть очень сильное подозрение,что его всадили в "хвост" СМЕ 367+368,поскольку 368 оказался разбит примерно в то же время.В результате на ВРЦ из 377 и 368 сделали один вагон.Говорят,что кузова там было намного больше от 377,но номер "гибриду" дали почему-то 368.Потом,уже в июне 2003,он стал 408 (в следующий раз будет его фото на линии в свежей окраске,снятое в тот же день,что и эти).
А на замену 377 рекрутировали служебный 324 (на фото хорошо видно сохранившееся крепление для прожектора над маршрутоуказателем),а на номер 324 переписали другой спецвагон-304.