Суббота, 05.10.2024, 03:49
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Альбомы
1916-1991 [27]
1991-2002 [9]
2002-2003 [19]
2003-21 июля 2004 [74]
После закрытия [8]
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
 Фотоальбом
Главная » Фотоальбом » Трамвай » 2003-21 июля 2004 » РВЗ-6м2 №367 (переписанный в 400)
Перекрёсток Ломоносова/Урицкого,июль 2003.
Просмотров: 751 | Размеры: 1024x654px/190.3Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 16.09.2008 | tramput
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 5
5 tramput  
0
Высокая аварийность-совмещёнка на Троицком и несколько мест в Соломбале,где трамвай выезжал из кустов поперёк дороги+совковые нормативы,обязывающие списывать вагон по достижении возраста 16 лет,независимо от состояния=множество случаев,когда разбитый более новый вагон проще было не восстанавливать,а подменить принудительно идущим под списание,но ещё вполне приличным старым,тем более что у РВЗ,построенных до 1981 года рама была прочнее.

В принципе ситуация отнюдь не уникальная там,где идут массовые списания вагонов по возрасту/пробегу-например в Коломне из 16 оставшихся на сегодняшний день живых КТМ-5,ровно половина ходит не под своими номерами.Не говоря уж о московских Татрах или питерских "машках".


4 Леха  
0
Ясно, у нас в Арх-ске с трамваями вроде как подмен что-то многовато было wacko

3 tramput  
0
Опять же-эти фоты обязательно здесь будут...со временем cool

2 tramput  
0
Разбит в столкновении с грузовиком в Соломбале в сентябре 2002,в последние дни работы соломбальских линий-на персечении линией 4-ки Таймырской улицы.В мой первый визит в депо 13 февраля 2003 я ещё успел его заснять в процессе демонтажа,с намалёванными "по кругу" номерами 367.Там хорошо видно,как повело раму.

1 Леха  
0
А что произошло с "настоящим" 400 ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz