Пятница, 11.10.2024, 02:03
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Разные статьи, репортажи и т.п.
vitalvДата: Суббота, 13.06.2009, 00:17 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Давай
 
pe100vДата: Суббота, 13.06.2009, 00:21 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Только сначала предлагаю пару дней подождать ответа, а пока всё выходные ещё. Заодно подумать, что стоит убрать, что добавить. Обсудить, в общем. Но на сегодня - я щас спать smile
 
vitalvДата: Суббота, 13.06.2009, 00:31 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
СПКН
Завтра обдумаемс
 
АртёмДата: Суббота, 13.06.2009, 00:41 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Сколько уже писем писалось от горожан в мэрию, сколько жалоб поступало, это бесполезно, результата никакого!!! angry

69
 
vitalvДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:29 | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич!

Хочу пожаловаться Вам на состояние общественного транспорта в городе Архангельск.

Так 3 июня 2009 года по служебным делам я поехал в город Архангельск. Около 19:50 к остановке на проспекте Обводный канал на перекрёстке с улицей Урицкого в направлении улицы Воскресенской подъехал автобус ПАЗ-32054 маршрута 75 (государственный номер АВ 054 29, перевозчик ООО "АП "АвтоТехТранс") с табличкой "До "Северного" (видимо, это был последний рейс данного автобуса по маршруту на этот день). Я немножко замешкался при посадке, посмотрев, нет ли на подъезде более удобных, чем ПАЗ-32054 автобусов. В зоне видимости их не оказалось, и я решил поехать на этом автобусе. Поставил одну ногу на подножку задних дверей, и в это время автобус достаточно резко поехал, одновременно начав закрывать двери. Я уже наполовину был в салоне, и дверь начала меня зажимать. Водитель, не обращая на это внимания, продолжал движение, набирая скорость. С дверью я справился, попав в салон, но она осталась открытой. Автобус при этом продолжал движение, набрав достаточно большую скорость. Подошедшему кондуктору я, по возможности корректно, сказал фразу: "Ну вы и ездите! Зеркала заднего вида у вас что ли нет?" На это мне кондуктор ответила: "А что Вы это мне говорите - не я же за рулём!", продала билет, вернулась на переднее сидение и только после этого сказала водителю, что он едет с открытыми задними дверями. К этому времени мы уже проезжали улицу Северодвинскую.

Напомню п. 22.7 "Правил дорожного движения Российской Федерации": "Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки". Данный пункт правил был явно нарушен водителем автобуса.

Я был в состоянии лёгкого недоумения, предъявлять претензии водителю я не пошёл, узнавать его фамилию - тоже. Решил после "удачной" поездки записать номер автобуса и подать письменную жалобу.

В течение всей поездки водитель управлял автобусом достаточно небрежно - резко разгонялся, резко тормозил, на ямы не обращал внимания. До перекрёстка улиц Ломоносова и Гагарина мы добрались за 10-11 минут, обогнав по пути, как минимум, один автобус того же маршрута, видимо, с более дисциплинированным водителем.

И так ездят абсолютно все автобусы в городе!!!

Транспортная ситуация в Архангельске давно уже близка к хаосу. Городские власти не уделяют этому должного внимания. А только кормят нас обещаниями.

Полностью разрушена система городского электротранспорта, в 2004 году убрали трамвай. В 2007 году частный предприниматель возобновил, после 15-ти месячного простоя троллейбусное движение в городе. Но власти всячески препятствовали его возобновлению: за 6 месяцев работы так и не был заключён договор, на участках где проходят маршруты – вдруг начались ремонтные работы (и это в декабре-январе месяце). Таким образом, в 2008 году, в очередной раз, было остановлено троллейбусное движение, и в апреле 2009 года была поставлена окончательная точка на судьбе троллейбуса. В результате публичных слушаний был сменён вид участка, хотя большинство присутствовавших на этих слушаниях были категорически против изменения, но власти в очередной раз это не заметили. Эта ситуация очень хорошо расписана в газете «Правда Севера» (http://www.pravdasevera.ru/?id=1051775396)

 
vitalvДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:29 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Городской автобусный транспорт представлен, в большинстве своём, автобусами малой вместимости марки ПАЗ, который не предназначен для массовых городских перевозок. В городе на данный период обслуживается всего 11 автобусами большой вместимости, купленными в августе 2008 (при этом были списаны больше 30 автобусов большой вместимости), в тоже время автобусов малой вместимости (типа «ПАЗ») в городе больше 500. В "часы пик" на отдельных маршрутах в "ПАЗиках" давки, а частные перевозчики, при этом, считают невыгодным приобретение автобусов большой вместимости, но гоняют при этом с очень маленьким интервалом, зачастую не соблюдая и его. Между автобусами одного маршрута может пройти хоть 10 секунд (это может быть также в межпиковое время), а может и 10 минут.

Автобусы выходят на линии зачастую в плохом техническом состоянии, на них страшно ездить (в результате одного из немногочисленных рейдов ГИБДД из 20 автобусов одного из перевозчиков, в парк было отправлено 8!!!). Частники пренебрежительно относятся к безопасности перевозок, Правилам дорожного движения. Их главная цель - собрать как можно больше прибыли, а до удобства и безопасности пассажиров, приносящих эту прибыль, им, зачастую, дела нет.

Также стоит обратить внимание на речные пассажирские перевозки. В городе осталось всего 9 теплоходов, из которых в эту навигацию смогло выйти только 7. Самому старому теплоходу уже 69 лет, а самому новому уже больше 30 лет. Ещё несколько лет и островные территории могут остаться без связи с большой землёй.

За пару лет транспортные системы крупнейших городов области сильно изменились в худшую сторону. Необходимо принуждать частных перевозчиков к использованию в городе городских автобусов большой вместимости. Широко используемые сейчас автобусы ПАЗ-32054, 4234 предназначены для использования в сельской местности и на маршрутах с малыми пассажиропотоками и применение их в большом количестве на городских маршрутах таких городов, как Архангельск - признак бессилия властей, как городских, так и областных. Такая ситуация показывает отношение власти к городу, как к сельскому поселению. Там, где сильны властные структуры - транспортная система достаточно хорошо развита, работают большие автобусы, давок в них намного меньше. В качестве примеров Москву, Санкт-Петербург, Казань или Уфу приводить, возможно, не стоит, у них немножко другой статус - столичных городов федерального или республиканского уровня. Но можно взять ближайших соседей - Вологду, Череповец, Ярославль, Мурманск, Киров, где (по крайней мере, при поверхностном анализе) транспортная ситуация лучше - сохранён и электротранспорт, и широко применяются автобусы большой вместимости (в том числе, и у частных перевозчиков). Очень бы хотелось, чтоб и Архангельск и вся область потихоньку подтягивалась к уровню наших соседей.

 
vitalvДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:30 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Тут только про архангельск.
 
pe100vДата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:04 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Quote (vitalv)
В результате публичных слушаний был сменён вид участка,

Непонятно, какого участка. Надо добавить фразу про троллейбусный парк. Ну и ещё несколько ошибок согласования падежей smile Только первые 4 абзаца от моего имени, от первого лица, а дальше всё - безлично. Надо тоже как-нибудь оформить правильно...

Про Северодвинск - подумаю. Тут на сайт Неумывако в очередной раз залез - там опять проблемная статья: http://www.neumyvako.ru/index.php?inc=article&ssi=77 - про палки в колёса и автовокзал.

Сообщение отредактировал pe100v - Воскресенье, 14.06.2009, 11:04
 
vitalvДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:50 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Quote (vitalv)
И так ездят абсолютно все автобусы в городе!!!

http://www.dvinainform.ru/news/2009/06/15/76991.shtml
 
pe100vДата: Вторник, 16.06.2009, 20:22 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
http://nworker.ru/2009/6/15/idyot-po-gorodu-avtobus.html - "Записки кондуктора"
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz