Пятница, 26.04.2024, 03:59
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обшественый транспорт » Трамвай » Трамвай
Трамвай
TebusДата: Пятница, 30.01.2009, 16:45 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote
Видать считают что раз у нас север - моздух свежее - нах экологию!

Если почитать "трамвайную статью" из журнала, таки наоборот за экологию они дико переживают!!!!

"...Трамвайные вагоны поднимают тучи пыли.... проход трамвая разрушает дорожное полотно..." cry

"...троллейбусы вызывают пробки и повышенные выбросы угарных газов..."

Блиа, просто кровь стынет в жилах от какой ужасти ОНИ вас спасли. еще пару лет и город бы просто лежал в руинах и в нем бы погибло все живое tongue

Кому рассказываешь. никто не верит. пока носом в статьи и ссылки не ткнешь. Воронежская мэрия просто жалкие приготовишки по сравнению с Архангельсской

Ой недаром один ваш местный товариш на форуме bratstvo.su переживал что в Арх. Области лагеря пустые стоят.

Клиент для них уже похоже "перезрел" deal devil

Сообщение отредактировал Tebus - Пятница, 30.01.2009, 16:57
 
vitalvДата: Пятница, 30.01.2009, 19:19 | Сообщение # 47
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Quote (Tebus)
Если почитать "трамвайную статью" из журнала, таки наоборот за экологию они дико переживают!!!!

Всмысле раз у нас только автобусы ездят smile
Quote (Tebus)
Ой недаром один ваш местный товариш на форуме bratstvo.su переживал что в Арх. Области лагеря пустые стоят. Клиент для них уже похоже "перезрел"

Как друг расказывал уже не стоят biggrin Но народ им бесплатно (как и всегда) дворец зарешоченый возведёт с радостью
 
tramputДата: Пятница, 06.02.2009, 19:53 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
"Наезжать" на трамвай на Троицком начали ещё задолго до 70-х.В нескольких источниках читал,что в первом советском генплане города 1937 года был предусмотрен перенос линии на Ломоносова (тогда-Петроградский),но в тогдашних документах АГЖД это упоминается только вскользь.

Зато сегодня обнаружил в архиве совершенно другой проект от 1945 года.Летом того года управление АГЖД предоставило в НККХ (Народный Комиссариат Коммунального Хозяйства) РСФСР подробный отчёт о состоянии трамвайного хозяйства и план "необходимых мероприятий по городскому транспорту в 4-й пятилетке (1946-1950 г.г.)"
которые представляли собой следующее:

_____________________________________________________________________________________________________

"Реконструкция городского транспорта Архангельска в 4-й пятилетке.

Задачи освоения возрастающих пассажиропотоков и лучшего обслуживания населения требуют расширения и приближения основных транспортных трасс коммунального транспорта к основным жилым массивам города и более полного развития внутригородских транспортных коммуникаций.

Генеральное разрешение этой задачи по г. Архангельску выходит за пределы 4-й пятилетки,однако за 1946-1950 годы минимальные мероприятия в этой области совершенно необходимы.

С другой стороны,к изменению трасс трамвайных путей и к введению безрельсового пассажирского транспорта вынуждает существующая крайне недостаточная ширина основной транспортной пассажирской магистрали города-проспекта Павлина Виноградова.

Проспект П-Виноградова,где проложена 2-х колейная трамвайная линия,имеет ширину всего 23-24 метра.

Вследствие этого для всех видов безрельсового транспорта на проспекте имеется только по одной ленте движения по краям улицы.В этих условиях обгон транспорта возможен только по рельсовым путям трамвая.

При развитии автодвижения в городе наличие одной ленты движения приведёт к сильной загрузке улицы,особенно в местах трамвайных остановок,вызовет задержку в повышении скорости сообщения как для трамвая,так и для автотранспорта,создаст неблагоприятную обстановку для безопасности городского движения и т.п.

Это положение уже ощутительно сказывалось в предвоенные годы и неизбежно вновь возникнет в ближайшие 1-2 года по мере развития автотранспортного движения в городе,ожидаемого в большом об"ёме.

Следовательно,возникает задача снятия трамвайных путей с пр.П-Виноградова на наиболее нагруженном участке от ул.Выучейского до ул.Свободы и перенос их на ближайшую параллельную улицу-проспект Чумбарова-Лучинского,вглубь жилого массива центра города.Одновременно это изменение схемы путей влечёт за собой необходимость снятия одноколейной трамвайной линии с пр.Сталинских Ударников и переноса её на участок от обводного канала до ул.Выучейского на Петроградский проспект.

Вмесо снятых путей трамвая предполагается на трассе: пр.Сталинских Ударников и пр.П-Виноградова (от ул.Урицкого до ул.Свободы) организовать троллейбусную линию.

Организация троллейбусного движения оснастит центр города наиболее современным и более культурным по внешнему виду транспортом и увеличит об"ём обслуживания населения города пассажироперевозками и обеспечит значительную пропускную способность улицы для всех видов транспорта.

Энергетическая база трамвая позволяет ввести троллейбус без добавочного строительства подстанций,а верхнее покрытие улиц на этой трассе отвечает требованиям троллейбуса (асфальт).

Об"ём работ:

1.Снести с пр. П-Виноградова и пр.Сталинских Ударников 5,25 км. путей одной колеи.

2.Уложить на Петроградском проспекте и на ул.Ч-Лучинского 5,50 км. путей одной колеи.

3.Подвесить контактную сеть троллейбуса на 6,0 км. пути одной колеи.

4.Приобрести 12 шт. троллейбусов.

5.Соорудить 1-ю очередь депо для троллейбусов пропускной способностью на 50 машин.

Ориентировочно сумма капитальных затрат составит 3 500 000 руб."
___________________________________________________________________________________

Проект планировалось осуществить в 1948-1949 годах.Где именно планировали разместить троллейбусное депо-неизвестно.

В более ранних документах название "проспект Сталинских Ударников" не встречается-очевидно,так обозвали участок продолжения Троицкого от Выучейского до Урицкого,который после расчистки старой застройки и создания Площади Профсоюзов стал частью Набережной.На улице Свободы (следующая на север после Воскресенской,там ещё было старое пожарное депо) тогда существовал сквозной проезд,отходивший по углом от Троицкого и вероятно являвшийся/считавшийся началом Чумбаровки по линии нынешнего края Площади Ленина.

 
DmitriyTДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:32 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (tramput)
Одновременно это изменение схемы путей влечёт за собой необходимость снятия одноколейной трамвайной линии с пр.Сталинских Ударников и переноса её на участок от обводного канала до ул.Выучейского на Петроградский проспект.

Че то я не понял, а при чем тут обводный? huh
 
tramputДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:43 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
Здесь имелся ввиду сам канал,который тогда ещё сущестовал.Проспект на его месте появился позже.А вот как этот канал соотносился с районом перекрёстка Ломоносова/Урицкого или Смольного Буяна-это я не знаю,но наверное как-то близко подходил,раз упоминается.К 1945 году никаких пассажирских "хвостов" от основной линии вглубь города точно не было (есть схемы путей).В центре были линии к баням,и с середины 20-х годов-короткий полукилометровый грузовой хвостик по улице Свободы на Набережную до пристани у Театральной улицы (Кстати,как она теперь называется?),который планировалось продлить до рынка и превратить в полноценную пассажирскую линию,но вместо этого он был закрыт не позже,чем через 10 лет (на фото 1937 года поворот на перекрёстке Троицкого/Свободы уже отсутствует).

Сообщение отредактировал tramput - Воскресенье, 08.02.2009, 22:50
 
DmitriyTДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:52 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
На карте города 17 года, видно что канал впадает (вытекает) в двину, в районе смольного буяна, предположительно на его месте позднее появилась железнодорожная насыпь (ее удобнее всего было делать именно там, не надо делать выторфовку, и т.д) получается что был перекресток Ломоносова-Обводный а ул. Урицкого получается Ближайшей к нему.
 
DmitriyTДата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:06 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (tramput)
.В центре были линии к баням,и с середины 20-х годов-короткий полукилометровый грузовой хвостик по улице Свободы на Набережную до пристани у Театральной улицы (Кстати,как она теперь называется?),который планировалось продлить до рынка и превратить в полноценную пассажирскую линию,но вместо этого он был закрыт не позже,чем через 10 лет (на фото 1937 года поворот на перекрёстке Троицкого/Свободы уже отсутствует).

до 1920 года Театральной называлась ул. Володарского, а в 1938 появился Театральный переулок появился в 1938 году, между ул. Поморской и Банковским пер. где находится и поныне.
Вместе ул. Свободы и ул. Театральная существовали 3 года (1917-1920) до этого ул. Свободы называлась Полицейской

З.Ы. Проспектом Сталинских Ударников называлась вся Набережная с 1935 по 1946, с 1946 по 1961 Набережная имени Сталина

 
tramputДата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:56 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения о названиях улиц!

Вот,нашёл отчёт о постройке этой линии:

"Описание линий,построенных в 1923-1924 годах [т.е. в период с 1.10.1923 по 1.10.1924-тогдашнее понятие "финансового года"]"

Под номером 1 идёт линия через Двину на вокзал,про которую я уже писал в отдельной теме.Далее:

"2) Ветка к Театральной Пристани.

Начинается она у аптеки №1 и является началом новой рыночной линии,которую проектируется проложить по Набережной до ул.Свободы.В настоящее время она доведена до Театральной улицы с выходом на пристань."

Длина ветки составляла 550 метров.

________________________________________________________________________________________________

Всё,больше по этой линии ничего нет.Очевидно,что пассажирское движение по ней так и не было открыто (судя по данным о протяжённости пассажирских линий),и от этой идеи отказались весьма быстро.

Вот только 550 метров от Свободы до Володарского-явно мало.Наверное,линия всё же начиналась от нынешней пл.Профсоюзов? Кто-нибудь знает,где тогда располагалась аптека №1? Я читал про аптеку на углу Полицейской улицы,поэтому и предположил,что линия ответвлялась от Троицкого именно на неё,но ведь в городе были и другие аптеки,и в отчёте написано "до ул.Свободы",а не "от"...

Название "Театральная" явно используется составителями отчёта по старой памяти,так же как и Троицкий вместо "П-Виноградова" в некоторых документах того же периода (попадается до 1925-26 включительно).На 1.10.1926 линия ещё существовала-изменения километража путей от года к году до этого времени прослеживаются чётко.А вот за 1927-1929 годы-"чёрная дыра",трест "Водосвет" проходил реорганизацию,нормальные годовые отчёты отсутствуют,есть только разрозненные документы и приказы...причём в этот период было построено ещё несколько грузовых веток,так что по изменениям километража начиная с 1931 года определить судьбу ветки так сразу не удаётся.Но больше никакой информации о ней не встречается до 1945 года включительно,а к тому времени её точно ликвидировали.

 
DmitriyTДата: Понедельник, 09.02.2009, 00:35 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
В телефонном справочнике 1974 года Аптека №1 расположена по адресу ул. Парижской Коммуны 8, а по словам моей баушки до этого она находилась в районе нынешнего перекрестка Ломоносова и ул. Парижской Коммуны недалеко от современного магазина Солнечный Лабиринт
 
tramputДата: Вторник, 17.02.2009, 21:16 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
Сегодня нашёл в архиве план города со схемой линий АГЖД на начало 1924 года,вопрос о линии на Набережную прояснился.На схеме она ответвляется от Троицкого примерно на 2/3 пути от Выучейского до Правды (тогда-Диатоловича,ранее-Шенкурская),пересекает нынешнюю Площадь Профсоюзов под углом,выходит на Набережную,при этом постоянно продолжая уклоняться в сторону реки (т.е. вероятно пересекала по диагонали проезжую часть),и заканчивается поворотом на берег,совсем немножко не доходя до пристани Театральной улицы.

Летом 1928 года линия ещё использовалась,причём,видимо,настолько интенсивно,что к тому времени (через 4 года после постройки) уже требовался её полный ремонт.

А вот насчёт даты закрытия-она всё-таки отодвигается на период после 1945 года,поскольку как раз рядом с конечной этой линии располагались бывшие Макаровские бани,а линии ко всем 4-м городским баням действовали по состоянию на 1945 год.Когда именно её подвели к баням-неизвестно.

 
AndrejДата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:42 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Слышал, что какая-то фирма планирует восстановить трамвай. biggrin Кто-нибудь знает подробности?
 
vitalvДата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:44 | Сообщение # 57
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
не отсюда слухи? http://vkontakte.ru/club1533821
 
AndrejДата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:46 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Именно
 
vitalvДата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:50 | Сообщение # 59
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Quote (Andrej)
Именно

Удачи, верьте больше! biggrin
 
AndrejДата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:53 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Они написали свой счёт и попросили посылать им деньги. Я не знаю, посылать или нет. Кто-нибудь что-нибудь знает, что там происходит?

Добавлено (08.03.2009, 16:53)
---------------------------------------------
А чего вы не верите? Может, они правду говорят.

 
Форум » Обшественый транспорт » Трамвай » Трамвай
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz