Пятница, 26.04.2024, 00:04
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обшественый транспорт » Трамвай » Трамвай
Трамвай
vitalvДата: Четверг, 18.09.2008, 21:23 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Мне кажется или чёт напутали? http://stts.mosfont.ru/city.php?cid=178
Двойка ходила от 2 л/з до Выучейского, а потом до Гагарина (уж никак не от Гагарина до Выучейского)
 
tramputДата: Четверг, 18.09.2008, 21:53 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
Ну да,напутали cool

№1 укорочен до Гагарина с 14 мая 2002.До октября через мост ходили только парковые рейсы 3 и 4.

№2-Урицкого-2 л/з до 2000,Гагарина-2 л/з до 11 мая 2003.Всё же официальная конечная была на Урицкого,а не на Выучейского,и Троицкий закрыли 11,а не 13 мая.

Остальное верно. smile

 
ЛехаДата: Четверг, 18.09.2008, 22:07 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Quote (vitalv)
Мне кажется или чёт напутали?

Да, я чёто накосячил biggrin Поправлено. Про тролл завтра напишу


Сообщение отредактировал Леха - Четверг, 18.09.2008, 22:07
 
TebusДата: Среда, 12.11.2008, 02:44 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Видео АКСМ -843

http://ont.by/plugins/popups/video.php?title=%D0%A1%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2% D0%B8%D0%BD%D0%B5%20%D0%B4%D0%BD%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%C 2%AB%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B5%C2%BB&path=http://ont.by/webroot/delivery/files/video/news/2008/11/10/11_11_tramvay.flv

Правда просят аж 5 лимонов. Шпекулянты wacko

 
АртёмДата: Среда, 12.11.2008, 12:41 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Зашибись, трамвай развивается, если бы не господин Нилов angry , трамвайные вагоны бы у нас наверняка начали бы менять на новые, более современные, как этот трамвай, убрали бы и разворотные кольца и т.д. smile

69
 
ЛехаДата: Среда, 12.11.2008, 13:59 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Ну АКСМ этот точно бы не купили, дорого, да и не для наших путей, если бы у нас мэры были людьми нормальными, то думаю мы бы продолжили покупать продукцию ПТМЗ, а именно ЛМ-99 http://stts.mosfont.ru/photo/63060/
 
TebusДата: Четверг, 13.11.2008, 01:23 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Артём)
Зашибись, трамвай развивается,

Самое смешное что эту машину построил завод который называется "Белкоммунмаш". То есть там в советские времена всякие навесые щетки для тракторов и пескоразбрасыватели выпускали... А сей-час у них на счету не только 80% подвижного состава белорусского трамвая и троллейбуса но и такой "пипелац" как киевский "Капвэй"

Quote
Ну АКСМ этот точно бы не купили, дорого, да и не для наших путей

АКСМ-601 то-же ничего, хотя усковат немножко.

http://stts.mosfont.ru/photo/105874/

Зато и стоит на уровне троллейбуса.

Quote
если бы у нас мэры были людьми нормальными,

Самое поразительное что этот беспредел произошел не в катастофическом 93-м или 95-м, а в полне благополучном 2003-м! dry

И все таки наверное дело не в мэрах. а в "системе".

Беларусь с 1994г продолжала строить реформированный социализм в отдельно взятой республике. С поправкой на скромные возможности конечно.

Дух захватывает каким бы сей-час был СССР если бы в конце 80-х к власти в нем не пришли пожиратели падали и прочие бандерлоги

Сообщение отредактировал Tebus - Четверг, 13.11.2008, 01:44
 
АртёмДата: Четверг, 13.11.2008, 11:15 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Quote (Леха)

Самое то для Архангельска, но представители мэрии даже не хотят выслушивать мнения жителей города на счёт трама и тролля, "УБРАТЬ, значит УБРАТЬ", СВОЛОЧИ angry , чтоб их всех там запор в заднице замучил biggrin


69
 
vitalvДата: Пятница, 16.01.2009, 21:41 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
А вот что за крепления весят на учатке Тройцкого от Гагарина до Суворова над дорогой?
 
ЛехаДата: Пятница, 16.01.2009, 22:41 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Ну.. если я тебя правильно понял - гибкие поперечены (т.н. растяжки) к которым крепилась КС, они много где еще висят
 
vitalvДата: Пятница, 16.01.2009, 23:09 | Сообщение # 41
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
1. Посмотри на них - они представляют из себя два срошеных обыкновенных крепления
2. Весят они над дорогой! С противоположной стороны проезжей части по отношению к трамвайным путям
 
yR29ikДата: Среда, 21.01.2009, 21:37 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Статья из журнала "Поморская столица", 06-07.2003


 
yR29ikДата: Суббота, 24.01.2009, 14:54 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
"Правда Севера", 12 сентября 1959 года

"Правда Севера", 3 августа 1975 года


Сообщение отредактировал yR29ik - Суббота, 24.01.2009, 14:59
 
TebusДата: Пятница, 30.01.2009, 16:12 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Поразительно. В 1975-м году Трамвай - самый рентабельный вид транспорта.(ведь тогда даже проезд на нем стоил на 50% дешевле автобусов) а сей-час - "дорогое удовольствие".. И автобусы "сверхбольшого" класса - ИМ то-же дорогое удовольствие...

Вот тока почикать 150 единиц этого " дорогого удовольствия" в хлам - почему то недорого wacko

Почему-то в Минске несмотря на продолжающее плановое строительство Метро (продление двухстарых линий и начало строительства третьей(плюс 4-я в плане)) от трамвая никто не отказывается. Наоборот Минская система транспорта скомпилирована с Московской. то есть она "радиально-кольцевая". И функции московской кольцевой метро в ней должен выподнять Трамвай...

Но кроме этого метро все равно не хватает - долгое это дело. И в план заложено уже несколько длинных сквозных линий скоростного трамвая!

А Архангельская вытянутая структура города напоминающая Волгоград никуда ведь не делась? НО в Волгограде Ск. Тр -живет и не нарушает экологию,а в Архангельске он ее буквально подкосил wink cranky

 
vitalvДата: Пятница, 30.01.2009, 16:14 | Сообщение # 45
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Quote (Tebus)
А Архангельская вытянутая структура города напоминающая Волгоград никуда ведь не делась? НО в Волгограде Ск. Тр -живет и не нарушает экологию,а в Архангельске он ее буквально подкосил

Видать считают что раз у нас север - моздух свежее - нах экологию!
 
Форум » Обшественый транспорт » Трамвай » Трамвай
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz