Ты переоцениваешь мои познания На самом деле (почти)полная информация по бортовым номерам есть только для послевоенных вагонов,да и то с глюками у КТМ-1 и ЛМ-57.Заводские номера и даты постройки,постановки на баланс и списания-только для половины РВЗ,в основном начиная с конца 340-й серии (переписывал это в депо из последнего журнала пробега,который начали вести летом 1997 года,они тогда были самыми старыми на балансе).Остальная информация-частично от Ааре Оландера,который её разыскивал в архивах министерства жилищно-коммунального хозяйства (отчёты ТТУ о количестве и моделях ПС на балансе по состоянию на 1 января каждого года),частично из газетных публикаций о истории трамвая,частично с форумов (т.е. на полную достоверность не претендует).
Довоенные вагоны:
1.Переданные из Москвы в 1916 для открытия движения (навскидку не помню,сколько их было-14 или 16?)-моторные,1898 г.в; кузова и экипажная часть гамбургского завода Falkhenried,электрооборудование Siemens&Halske (российский филиал),бортовые номера от 1 по порядку (судя по известной фотографии перед зданием гордумы,открывал движение почему-то вагон 13).Открывали движение в Москве в 1899 году.Точное время списания неизвестно,но на фото 1930 года под №3 уже значится вагон Ф,вероятно последние были в пассажирской эксплуатации до конца 30-х,может до начала войны.После окончания пассажирской эксплуатации большая часть переделана в грузовые,последние из них (по словам работника депо,т.е. неточно) были списаны на рубеже 50-х/60-х с началом массового списания и переделки в служебки вагонов Х.
2.Переданные из Питера в 1923 г. четырёхосные прицепы рижского завода "Феникс" (будущий РВЗ) 1912 (или 1913?) года постройки.В журнале "Пантограф" писали,сколько их было,но я уже не помню (кажется 5).Именно из-за их появления северную конечную линии переделали с тупика на набережной на кольцо по Суворова-Ломоносова-Комсомольской-Троицкому.Больше никакой информации нет,если и дотянули до войны,то скорее всего были переделаны в грузовые платформы.
3.Переданные из Москвы моторные Ф (1907-1912 г.в.) и прицепные Н (1909-1914 г.в.).Количество неизвестно,передавались с 1927 по 1955 годы (вроде в музейной экспозиции ТТУ,позже переданной в Гостиные Дворы,была инфа-московский секонд-хэнд поступал в 1927-1929,1934-1937 и 1947-1955,новые Х с прицепами-в 1930-1933 и в конце 30-х,но не уверен,т.к. нигде не записывал).В 1941-1942 годах все имевшиеся Н были переделаны в грузовые платформы,и после войны не восстанавливались для пассажирской работы.Неизвестно,поступали ли Н после войны,если да-то только несколько штук в 1947 году (как раз тогда Москва раздала последние вагоны этого типа).Бортовые номера Ф на фото 30-х годов в диапазоне от 57 до 97,но это очевидно вперемешку с прицепами.После войны возможно была перенумерация.Выведены из пассажирской эксплуатации в первой половине 60-х (последнее документальное свидетельство-фото Ф на Троицком напротив Главпочтамта,датированное 1960 годом).В депо говорили,что один такой исполнял роль рельсосварщика аж до 1978 года,когда его заменил списанный с пассажирской работы ЛМ-57,но документального подтверждения у меня нет.
Вечером пороюсь в записях,буду дальше писать-про Х и КП