Суббота, 12.10.2024, 04:09
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реклама
vitalvДата: Четверг, 01.05.2008, 21:52 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Меня мучает вопрос: почему на РВЗ6 не вешали рекламу? ЛМы почти все в них были, а РВЗ тока 384.
 
tramputДата: Четверг, 01.05.2008, 22:34 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
Не знаю,но скорее всего потому,что относительно новый ЛМ чисто психологически воспринимался более "престижно" чем старые,помятые РВЗ.Но ещё до появления ЛМов самым первым рекламным трамваем в Архангельске осенью 1993 стала система РВЗ №№ 400+401-знаменитый в своё время "Гандвик-трамвай".До этого были всякие социальные/праздничные надписи.А на старых фотографиях видел КТМ/КТП-1 и -2 с боковыми рекламными щитами на крышах в 60-е годы.
 
vitalvДата: Четверг, 01.05.2008, 22:39 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Но борт РВЗ больше - сл-но можно больше вместить. Да и на 3 и 4 маршруты, народ там стабильно ездил - можно было там красить.
 
ЛехаДата: Пятница, 02.05.2008, 15:12 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
А вот меня тоже интересует один вопрос, почему на относительно новых ЛВС-86 и ЛМ-93 стояли бугели, а не пантографы?
 
vitalvДата: Пятница, 02.05.2008, 16:59 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Эт из-за состояния КС - плохое очень. (основываясь на инфы из нета)
 
DmitriyTДата: Пятница, 02.05.2008, 21:40 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
ЛВС-86 первое время ходили с пантографами, но потом их все заменили на бугели. ЛМ-93 все поступали к нам с пантографами, а на линию их выпускали уже с бугелями
 
tramputДата: Пятница, 02.05.2008, 23:41 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
Это понятно-после списанных РВЗ столько бугелей оставалось,грех было не поменять.Но в 70-е/80-е годы тогдашние ЛМы (-57,-68,-68М) вполне себе нормально работали с пантографами на маршрутах 5 и 2,только на 1-цу их не пускали из-за особенностей подвески КС на кольце у Красной Кузницы.Потом,когда ЛМы стали передавать в Соломбальское депо,на них поставили бугели.Наверное,когда из Соломбальского депо вывели пассажирский ПС в начале 80-х,"бугельные" ЛМ-68 теоретически могли выходить и на центральные маршруты...

Более того,в музее видел фото эксперимента с установкой пантографа на вагон Ф от 1937 года.Вот это уже "бомба" всесоюзного масштаба,даже в Москве и Питере вагоны с пантографами тогда в штатном порядке ещё не эксплуатировались.

Про рекламу на РВЗ-теперь уже бесполезно гадать...

 
SviperДата: Пятница, 23.05.2008, 01:13 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Лично на мой взгляд, КС у нас была в замечательном состоянии. А то, что бугели ставили на ЛМ и ЛВС, так я думаю, что это было сделано для унификации.
 
Paly11Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Когда ЛВС поступили в наш город, они бегали с пантографами, но КС тут не совсем уж плохая, просто было три случая когда пантографы просто напросто улетали с крыши, вспомните рельсы, в каком они состоянии были, вот и решено было заменить их проверенными бугелями, которые в нашем городе хорошо себя зарекомендовали. Просты в эксплуатации и ремонте, А вот на счет ЛМ, вот уж не надо, решено было сразу эксплуатировать с бугелем. Сам помню, как на серии Х (№10) ездили снимали с платформы ЖД (по 3 м-у м-тн), так они уже шли с бугелями. Я тогда еще учился в училище.
 
ЛехаДата: Воскресенье, 08.03.2009, 17:14 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Quote (Paly11)
А вот на счет ЛМ, вот уж не надо, решено было сразу эксплуатировать с бугелем.

Никто и не спорит smile
ЛМы имеелись ввиду не -93, а -57, -68, -68М
http://stts.mosfont.ru/photo/146982/
http://stts.mosfont.ru/photo/125705/
Они с пантографами были (пока работали на городских маршрутах), а когда их передали на Сомобальские маршруты, то установили бугели
 
АртёмДата: Понедельник, 09.03.2009, 00:24 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Quote (Леха)
Они с пантографами были

Лучше бы пантографы оставили, больше идёт!!!


69
 
Paly11Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:20 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
А я -57, -68 и не трогаю, я про новую технику имал ввиду.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz