Реклама
|
|
vitalv | Дата: Четверг, 01.05.2008, 21:52 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Меня мучает вопрос: почему на РВЗ6 не вешали рекламу? ЛМы почти все в них были, а РВЗ тока 384.
|
|
| |
tramput | Дата: Четверг, 01.05.2008, 22:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Не знаю,но скорее всего потому,что относительно новый ЛМ чисто психологически воспринимался более "престижно" чем старые,помятые РВЗ.Но ещё до появления ЛМов самым первым рекламным трамваем в Архангельске осенью 1993 стала система РВЗ №№ 400+401-знаменитый в своё время "Гандвик-трамвай".До этого были всякие социальные/праздничные надписи.А на старых фотографиях видел КТМ/КТП-1 и -2 с боковыми рекламными щитами на крышах в 60-е годы.
|
|
| |
vitalv | Дата: Четверг, 01.05.2008, 22:39 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Но борт РВЗ больше - сл-но можно больше вместить. Да и на 3 и 4 маршруты, народ там стабильно ездил - можно было там красить.
|
|
| |
Леха | Дата: Пятница, 02.05.2008, 15:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
| А вот меня тоже интересует один вопрос, почему на относительно новых ЛВС-86 и ЛМ-93 стояли бугели, а не пантографы?
|
|
| |
vitalv | Дата: Пятница, 02.05.2008, 16:59 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Эт из-за состояния КС - плохое очень. (основываясь на инфы из нета)
|
|
| |
DmitriyT | Дата: Пятница, 02.05.2008, 21:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| ЛВС-86 первое время ходили с пантографами, но потом их все заменили на бугели. ЛМ-93 все поступали к нам с пантографами, а на линию их выпускали уже с бугелями
|
|
| |
tramput | Дата: Пятница, 02.05.2008, 23:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Это понятно-после списанных РВЗ столько бугелей оставалось,грех было не поменять.Но в 70-е/80-е годы тогдашние ЛМы (-57,-68,-68М) вполне себе нормально работали с пантографами на маршрутах 5 и 2,только на 1-цу их не пускали из-за особенностей подвески КС на кольце у Красной Кузницы.Потом,когда ЛМы стали передавать в Соломбальское депо,на них поставили бугели.Наверное,когда из Соломбальского депо вывели пассажирский ПС в начале 80-х,"бугельные" ЛМ-68 теоретически могли выходить и на центральные маршруты... Более того,в музее видел фото эксперимента с установкой пантографа на вагон Ф от 1937 года.Вот это уже "бомба" всесоюзного масштаба,даже в Москве и Питере вагоны с пантографами тогда в штатном порядке ещё не эксплуатировались. Про рекламу на РВЗ-теперь уже бесполезно гадать...
|
|
| |
Sviper | Дата: Пятница, 23.05.2008, 01:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Лично на мой взгляд, КС у нас была в замечательном состоянии. А то, что бугели ставили на ЛМ и ЛВС, так я думаю, что это было сделано для унификации.
|
|
| |
Paly11 | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Когда ЛВС поступили в наш город, они бегали с пантографами, но КС тут не совсем уж плохая, просто было три случая когда пантографы просто напросто улетали с крыши, вспомните рельсы, в каком они состоянии были, вот и решено было заменить их проверенными бугелями, которые в нашем городе хорошо себя зарекомендовали. Просты в эксплуатации и ремонте, А вот на счет ЛМ, вот уж не надо, решено было сразу эксплуатировать с бугелем. Сам помню, как на серии Х (№10) ездили снимали с платформы ЖД (по 3 м-у м-тн), так они уже шли с бугелями. Я тогда еще учился в училище.
|
|
| |
Леха | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 17:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
| Quote (Paly11) А вот на счет ЛМ, вот уж не надо, решено было сразу эксплуатировать с бугелем. Никто и не спорит ЛМы имеелись ввиду не -93, а -57, -68, -68М http://stts.mosfont.ru/photo/146982/ http://stts.mosfont.ru/photo/125705/ Они с пантографами были (пока работали на городских маршрутах), а когда их передали на Сомобальские маршруты, то установили бугели
|
|
| |
Артём | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 00:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
| Quote (Леха) Они с пантографами были Лучше бы пантографы оставили, больше идёт!!!
69
|
|
| |
Paly11 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А я -57, -68 и не трогаю, я про новую технику имал ввиду.
|
|
| |