Интересная статейка
|
|
Леха | Дата: Пятница, 30.05.2008, 21:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
| Quote (vitalv) А остальное как всегда гонят? Или всёж тоже правда? Да вроде все правда
|
|
| |
vitalv | Дата: Пятница, 30.05.2008, 21:50 | Сообщение # 17 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Значит ждём сначала 2 июня, а там и 4 - узнаем чё нового будет
|
|
| |
vitalv | Дата: Вторник, 01.07.2008, 18:15 | Сообщение # 18 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Артёмка жжот! http://www.arhcity.ru/?page=0/10040 Цитаты которые меня прикололи: Quote По мнению руководства областного центра, данные объекты должны находиться в собственности города, а не принадлежать отдельно взятому перевозчику. Сами же продали Quote Но пункт по замене троллейбусов автобусами противоречит действующим нормам закона, а значит, в таком виде быть подписан не может. Пустить аналогичный маршрут - чем это противоречит Quote Необходимо отметить, что препятствий для возобновления здесь троллейбусного движения нет. Отсутствие депо - эт не сушественно?
|
|
| |
Леха | Дата: Вторник, 01.07.2008, 21:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
| Сволочи, народ блин за полных лохов держат
|
|
| |
vitalv | Дата: Среда, 16.07.2008, 15:31 | Сообщение # 20 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| http://www.arnews.ru/news/1028495.html Депутат: Я не видел ни проекта, ни инвестора для восстановления троллейбусного движения в Архангельске "На сегодняшний день я не видел ни проекта, ни инвестора, который приедет и построит заново троллейбусное хозяйство в Архангельске", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM депутат Архангельского областного Собрания Михаил Силантьев. Так он прокомментировал вопрос возобновления в Архангельске троллейбусного движения, который обсуждается на данный момент руководством города и транспортниками. "Та компания, которая собиралась это сделать, вместо развития троллейбусного движения, сделала торговые центры на месте троллейбусного парка. Таким образом, любому другому инвестору, пришедшему на этот рынок, придется создать новый троллейбусный парк и построить заново всю контактную сеть (прошлый владелец сдал ее в металлолом), а также покупать новые троллейбусы", - считает Силантьев. По его мнению, это очень сложно. "Мы, депутаты, готовы компенсировать убытки из бюджета, но при условии, что от этого будет реальная отдача. Неясно, где можно найти инвестора, который сможет сделать такие вложения в архангельский троллейбус. Если троллейбусное предприятие будет настолько нерентабельным, что оно не будет окупаться, то никто не захочет вкладывать в это огромные деньги", - подчеркнул он. Также депутат заявил, что если все-таки такой инвестор появится, то на первом этапе самое главное дать ему льготу на электроэнергию. "Но пока не будет представлен более или менее вменяемый проект, областной бюджет не будет работать с предпринимателями, которые только разворовывают деньги", - резюмировал Михаил Силантьев. По поводу планов мэра пустить троллейбусное движение по Троицкому проспекту депутат высказал сомнения. "Это возможно, но установка контактной сети повлечет большие вложения. А во вторых, часть Троицкого проспекта для этого необходимо реконструировать. От улицы Гагаригна до улицы Суворова запланировано расширение в 2009 году, это будет делаться несколько лет. Пока это сделано не будет пустить там троллейбус невозможно", - сказал Силантьев. Он отметил, что ранее идея пуска троллейбусов по Троийкому проспекту была не более чем пиар-ходом новой власти. "Поэтому сейчас возобновление разговоров об этом, это снова попытка властей пиариться, так как в ближайшие годы это сделать невозможно", - заключил он.
|
|
| |
Леха | Дата: Среда, 16.07.2008, 19:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
| Quote (vitalv) "На сегодняшний день я не видел ни проекта, ни инвестора, который приедет и построит заново троллейбусное хозяйство в Архангельске" С РАТом они говорить не захотели, об обмене земли под депо не говорили, и вообще, ИМХО троллейбус (и вцелом ОТ) должен быть муниципальным, как почти во всех нормальных городах, а тут видно, что мэрии нафиг нужен троллейбус, раз они ищут такого чудо-инвестора. Сами послали двух инвесторов - Опторг-М и РАТ, а теперь делают вид что прям жопу рвут чтобы запустить троллейбус
|
|
| |
vitalv | Дата: Среда, 16.07.2008, 20:31 | Сообщение # 22 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Чёт их прорвало по-моему, "Засорился правительственный аппарат" (С)? Вот от Донского http://www.arnews.ru/news/1028745.html
|
|
| |
vitalv | Дата: Среда, 23.07.2008, 19:09 | Сообщение # 23 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Вот теперь коментарии от М. Качанова http://arhpass.ucoz.ru/news/2008-07-23-51
|
|
| |
vitalv | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 18:22 | Сообщение # 24 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| не, честное слово надоело, михальчук ещё одного назначил главным по вопросу решения проблемы с троллейбусом Code В числе приоритетных направлений работы департамента транспорта Михальчук назвал наведение порядка в сфере общественного транспорта, включая речные перевозки и переправы. Отрекомендовав Анатолия Сокрута, губернатор заметил, что в свое время он сумел не просто сохранить муниципальный транспорт в Якутске, но и способствовать его развитию. Поэтому восстановление троллейбусного движения в Архангельске поручено именно ему http://www.arnews.ru/news/1033278.html
|
|
| |
vitalv | Дата: Четверг, 02.10.2008, 19:31 | Сообщение # 25 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Хоть что-то реальное (всмысле объективный взгляд бывших работников) http://www.pravdasevera.ru/?id=1051772622
|
|
| |
vitalv | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:42 | Сообщение # 26 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Белорусы предложили нам свои троллейбусы http://www.pravdasevera.ru/?id=1051774659
|
|
| |
tramput | Дата: Среда, 04.03.2009, 21:40 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
| ...и трамваи."Со всей инфраструктурой". Вот если бы ещё построили и эксплуатировали за свой счёт... 
|
|
| |
vitalv | Дата: Среда, 04.03.2009, 21:42 | Сообщение # 28 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Quote (tramput) Вот если бы ещё построили и эксплуатировали за свой счёт... Если построят - уже хорошо будет. А эксплуатацию и мы потянем. Тока вот интересно где они деньги найдут, они у нас 5 млрд $ в кредит берут если.
|
|
| |
Артём | Дата: Четверг, 05.03.2009, 00:49 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
| Quote (vitalv) Белорусы предложили нам свои троллейбусы Это конечно хорошо, но где нам построить депо? Мэрия выдаёт земли под строительство жилых домов и Т/Ц, под депо они врятли выделят место, 6-й микрорайон застраивают новостройками, пусть там же и жепо построят, там пустырей много! А их куда пихать? в городе рельсы негде уже прокладывать, разве что загородом, будет скоростной трамвай, вместо метро
69
|
|
| |
Леха | Дата: Четверг, 05.03.2009, 09:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
| Quote (Артём) А их куда пихать? Туда же где и были. А всех ПАЗиков в порезку Quote (Артём) но где нам построить депо? Там же на Бадигина, Ташир всеравно сейчас без денег, пару лет они там точно ничего строить не будут (пока не построят ТРК в трам. депо), в принципе могут и продать наверное...
Сообщение отредактировал Леха - Четверг, 05.03.2009, 10:02 |
|
| |