Подвижной состав
|
|
Леха | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:18 | Сообщение # 766 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
| Есть новости плохие и хорошие 1. Хорошие У ИП Рудого появились два ЛиАЗа-5256.45 АС 661 и АС662, морды старые, сост. приличное, похоже он оттуда же откуда и Сев-ские (у одного осталась табличка маршрута 50А) 2. Плохие В АПАПе на прикол поставили: 1015, 1008, 1264, 1126, 1296, 1021, 1022, 1017, 1018, 1266, 1045, 1069, 1049, 1126 - без госов + госов лишились Ельчи и Икарусы-280 1124, 1125, 1127 тоже на приколе, но пока с госами Итого рабочих Арн у нас только одна штука осталась (1134), Арн-гармошек больше нет, Икарусов-256 тоже и Ик-250 остался один Фоты часть на фотобус отправлю, часть здесь выложу
Сообщение отредактировал Леха - Воскресенье, 18.01.2009, 13:20 |
|
| |
vitalv | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:24 | Сообщение # 767 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Эт хорошо, буду домой на них ездить А эт очень плохо
|
|
| |
pe100v | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 17:29 | Сообщение # 768 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Чё-то есть подозрение, что самарские ЛиАЗы привёз сюда РАТ и сдал в аренду.
|
|
| |
vitalv | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:18 | Сообщение # 769 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Quote (pe100v) Чё-то есть подозрение, что самарские ЛиАЗы привёз сюда РАТ и сдал в аренду. Вполне возмножно. Как двум самым активным покупателям (МПАТП и Рудому).
|
|
| |
Леха | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:01 | Сообщение # 770 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
| ГолАЗ-5256.33 АВ 157 МАЛ-Авто попал в ДТП http://news29.ru/sd_n.php?newsid=2117 Поморье-авто штрафанули за то, что они в своих ведроидах возили по завышенным ценам http://news29.ru/sd_n.php?newsid=2118
|
|
| |
pe100v | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:31 | Сообщение # 771 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
| По поводу "Поморье-авто" сегодня сюжет в ТВС. Они сейчас говорят, что сдали козели частникам в аренду и скока там стоит проезд - это уже дело частников. А оштрафовали на 40000 руб.
|
|
| |
pe100v | Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:51 | Сообщение # 772 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
| АС 224 29 - на самом деле 5256.40, номер 0012677, табличка - в очереди на фотобасе. Соответственно, точно, что бывший самарский, затем РАТ-Тольятти. Потом, возможно, ремонтирован на заводе (что-то написано в одном из комментариев, что на завод отправляли).
|
|
| |
pe100v | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:16 | Сообщение # 773 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Если я правильно разглядел номер в темноте, то у нас есть ещё ЛиАЗ АС 633 29 - видимо, тоже из самарских... Кстати, их неплохо отремонтировали. Только жаль, что из синих полос сделали зелёные - уж больно приелось уже...
|
|
| |
pe100v | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:00 | Сообщение # 774 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Я там фотографию Икара залил, её в базе МПАТП нету, но меня ни о чём не спросил. Посмотрел - в АПАПе ПАЗик с таким же бортом - 1096. Икар, видимо, к нему "примазался". В общем, надо в МПАТП добавить запись: 1096 АВ 513 29 Ikarus 280.08
|
|
| |
Леха | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:23 | Сообщение # 775 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
| Готово
|
|
| |
pe100v | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:30 | Сообщение # 776 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
| ещё заметил: на номер АА 020 29 - две записи: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=66678 и http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=46619 Это просто решил посмотреть весь список на область UPD: Две записи на АА 296 29 - ЛиАЗ-677М http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=36920 с фотокой (мой, если что, есть его фото с номером - на залитой - не видно) и ПАЗ-4234 http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=49245 http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=58982 вряд ли до ноября носил гос АВ 539 29, т.к. такой гос изначально был у ПАЗка Пони-экспресс... UPD2: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=35476 и http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=45291 - задвоение АВ 935 29. Аналогично по АВ 943 29: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=28730 и http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=47719. АС 103 29: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=29088 и http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=40806 АС 515 29: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=54198 и http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=61487 http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=37967 - ИП Смирнов, Северодвинск, о чём было написано в профиле, но куда-то делось... Дальше пошли автобусы с бортовыми, там госы сложнее сверять...
Сообщение отредактировал pe100v - Вторник, 27.01.2009, 14:57 |
|
| |
Леха | Дата: Вторник, 27.01.2009, 15:33 | Сообщение # 777 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
| Исправил, спасибо Не понял юмора... http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=37967 Сам прекрасно помню как перекидывал его в Северодвинск из прочих...
|
|
| |
pe100v | Дата: Вторник, 27.01.2009, 16:33 | Сообщение # 778 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Большой Брат следит за нами
|
|
| |
vitalv | Дата: Пятница, 30.01.2009, 19:16 | Сообщение # 779 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Quote (vitalv) Вывод: ПАЗ примерно может заработать 500,000 рублей в год (всёж меньше народу вмещает). Если ЛиАЗ они купили за 2,500,000 рублей, то окупятся они примерно за 3-4 года. ПАЗ за 1-2 года. По этим данным ИМХО - ОНИ НАС ДУРЯТ! Ща решил дополнить - если срок эксплуатации в среднем должен быть 10 лет, а в лучшем и то больше. То в год нужно всего 250 тысяч чтобы автобус окупился. А у меня примерно 950 тысяч вышло. Вычту ещё 50% на постороние расходы (по делу), и того 450 тысяч. Куда ушли ещё 200 тысяч?
|
|
| |
pe100v | Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:02 | Сообщение # 780 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
| В базе добавилась Лехой следующая запись: ¤ Архангельская область МПАТП 1317 ЛиАЗ-677М 28.01.09 22:48 Леха. Что-то не помню, чтобы такие бортовые у нас были... Четырёхзначные появились после 2002 года (может, 2003 или 2004, в 2005 точно уже новый был формат, а в 2002 - старый), там у первой колонны до 11хх-то только вольвы добрались... До этого был формат I-ххх и II-ххх для первой и второй колонны соответственно... Если это в самом деле ЛиАЗ МПАТП, то, возможно, борт всё же 1017? В этом диапазоне как раз могли идти ЛиАЗы-677М.
Сообщение отредактировал pe100v - Суббота, 31.01.2009, 01:06 |
|
| |