Четверг, 03.10.2024, 16:50
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2002-2003
vitalvДата: Суббота, 11.10.2008, 16:43 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
пробуем
 
vitalvДата: Четверг, 06.11.2008, 20:41 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
РВЗ-6М2, №397
Ленинградский проспект, г. Архангельск

 
tramputДата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:02 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
Эта фотка ещё была в какой-то газете,уже после закрытия.
Снято должно быть в 2002 году,т.к. к лету 2003 он уже сильно выцвел,а к лету 2004 уже стал бело-коричневым.
397 был самым лучшим РВЗ по состоянию кузова (скорее всего после КВР,вряд ли он мог за 18 лет так хорошо сохраниться),но по крайней мере в последний год обладал очень тряским и шумным ходом из-за отвратительного состояния бандажей,особенно на задней тележке.А ещё у него над передней дверью до конца сохранялся плафон лампы салонного освещения-последний на весь парк наших РВЗ (по крайней мере пассажирских).
 
Paly11Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:47 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Откуда такие познания о состоянии этого вагона, вам то откуда знать в каком они состоянии были, на ремонтной базе что ли работали, интересно??? biggrin
 
vitalvДата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:55 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Quote (Paly11)
Откуда такие познания о состоянии этого вагона, вам то откуда знать в каком они состоянии были, на ремонтной базе что ли работали, интересно???

Он в последнии годы жизни в депо работал smile

 
yR29ikДата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:15 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Quote (vitalv)
Он в последнии годы жизни

трамваев, думаю.....
 
vitalvДата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:19 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Трамвая angel rolleyes
 
tramputДата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:44 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 176
Статус: Offline
Минуточку,давайте всё же проясним-я в депо "работал" только в качестве внештатного фотографа cool Но тусовался и общался с ремонтниками немало.

По поводу состояния кузова-это у РВЗ с их округлой обшивкой и снаружи очень хорошо видно,и при поездке в салоне у вагонов с изломом рамы кабина заметно покачивалась на стыках.сравните по фотам этот 397 с теми же 374 или 402,у которых отвисала кабина,или с 389 у которого в июне 2004 отвалился задний свес,из-за чего его подменили вагоном 372.Или 379,который после аварии в мае 1998 был восстановлен на раме списанного вагона 1978-1979 г.в.,которая в конце концов лопнула в районе передней тележки в декабре 2003,после чего он ещё около месяца докатывал с огромными трещинами в обшивке.

Насчёт ремонта кузова-не верю,что без него он мог сохраниться так хорошо за 18 лет,тем более,что он почти весь этот срок отъездил вторым вагоном СМЕ (396+397) cool

Сообщение отредактировал tramput - Воскресенье, 08.03.2009, 14:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz