Минуточку,давайте всё же проясним-я в депо "работал" только в качестве внештатного фотографа Но тусовался и общался с ремонтниками немало. По поводу состояния кузова-это у РВЗ с их округлой обшивкой и снаружи очень хорошо видно,и при поездке в салоне у вагонов с изломом рамы кабина заметно покачивалась на стыках.сравните по фотам этот 397 с теми же 374 или 402,у которых отвисала кабина,или с 389 у которого в июне 2004 отвалился задний свес,из-за чего его подменили вагоном 372.Или 379,который после аварии в мае 1998 был восстановлен на раме списанного вагона 1978-1979 г.в.,которая в конце концов лопнула в районе передней тележки в декабре 2003,после чего он ещё около месяца докатывал с огромными трещинами в обшивке.
Насчёт ремонта кузова-не верю,что без него он мог сохраниться так хорошо за 18 лет,тем более,что он почти весь этот срок отъездил вторым вагоном СМЕ (396+397)