Вторник, 21.11.2017, 22:30
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Обшественый транспорт » Автобус » АПАП-1 (Разделы на фотобусе)
АПАП-1
Как обозначить на фотобусе?
1.1. Совместить МУП "АПАП-1" и ОАО "АК №1-10"[ 3 ][50.00%]
2.2. Оставить как есть[ 3 ][50.00%]
Всего ответов: 6
ЛехаДата: Среда, 25.03.2009, 19:23 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Выступаю с предложением в разделе Арх.обл. объединить разделы МУП "АПАП-1" и ОАО "АК №1-10" в один раздел ОАО "АК №1-10" (в примечании указать что до 2007 года автобусы принадлежали МУП "АПАП-1", в 2007 году в результате реорганизации на базе МУП «АПАП-1» образовано 10 акционерных обществ (ОАО «Автоколонна №1-10»), на баланс которых были переданы автобусы) в связи с тем что нынешнее разделение меня не устраивает т.к. поменялся только собственник "на бумажке" (место базирования, борт.номера не поменялись), а мы ведем базу по автобусам а не бухгалтерский учет, поэтому я считаю допустимым некоторые юридические неточности.
Срок проведения опроса - 3 суток (т.е. до 19:30 28.03.09).
Если есть желание - аргументируйте свой выбор cool


Сообщение отредактировал Леха - Среда, 25.03.2009, 19:24
 
vitalvДата: Среда, 25.03.2009, 19:56 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Оставить. МУП - это МУП, а ГК - это уже не МУП, т.е. другая форма сушествования, считай другая фирма.
А наклейки как мож заметить на новых автобусах нету, они остались только на старых машинах, так как снять лень.
Если ведём базу - то почему просто не оставить названия городов? А в примичании указать приписку
 
ЛехаДата: Среда, 25.03.2009, 20:51 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Тогда почему никто не требует создать на СТТС разделы МУП "АМТТП", ООО "Опторг-М", ООО "Брянский Капитал", ООО "АрхангельскЭлектроТранс", ООО "РАТ-Архангельск"?
А завтра ОАО станет ЗАО - опять переписывать будем?


Сообщение отредактировал Леха - Среда, 25.03.2009, 20:54
 
vitalvДата: Среда, 25.03.2009, 22:08 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Можеш и создать, только это уже безсмысленно будет. Так как вся техника из компании в компанию перекочевала. Без каких либо изминений. К томуже до последнего всё это АТТУ называлось, а владелец разный.
ОАО от ЗАО отличается меньше, чем МУП от ОАО (ЗАО). К тому же куда денеш всю технику что до разделения была?
 
ЛехаДата: Среда, 25.03.2009, 22:52 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Quote (vitalv)
Так как вся техника из компании в компанию перекочевала. Без каких либо изминений.

А в данном случае разве не так?
Quote (vitalv)
К томуже до последнего всё это АТТУ называлось, а владелец разный.

АТТУ называлось все это только у журналистов, официально никакого АТТУ после ликвидации АМТТП не было
Quote (vitalv)
Можеш и создать, только это уже безсмысленно будет.

НИКОГДА. Троллейбусы обслуживались одними людьми в одном и том же месте и никогда не было разделения (кроме как на бумажке (и то не во всех) на "наши" и "не наши" троллейбусы.
Разделять можно до бесконечности, вы еще предложите трамвай расчленить на трест Водосвет, АГЖД и т.д.
 
vitalvДата: Среда, 25.03.2009, 23:25 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Quote (Леха)
А в данном случае разве не так?

Тут более маштабно. Да и троллейбусы как были одним предприятием, так и остались. А автобус распался. И как я уже говорил - куда денеш данные по автобусам списаным до распада?

Quote (Леха)
АТТУ называлось все это только у журналистов, официально никакого АТТУ после ликвидации АМТТП не было

Даже табличка при РАТе висела у входа

Quote (Леха)
Разделять можно до бесконечности, вы еще предложите трамвай расчленить на трест Водосвет, АГЖД и т.д.

Это тоже безсмысленно. Всёравно всё государству принадлежало
 
ЛехаДата: Среда, 25.03.2009, 23:29 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Quote (vitalv)
куда денеш данные по автобусам списаным до распада?

Дата списания у большинства известна, будут в объединенном разделе, в прим. которого будет указано что до 2007 это был МУП "АПАП-1", т.к. дата списания будет до 2007 года, путаницы никакой не будет

Quote (vitalv)
Даже табличка при РАТе висела у входа

Она висела там т.к. ее просто лень было открутить biggrin Она и сейчас висит
 
vitalvДата: Среда, 25.03.2009, 23:52 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Quote (Леха)
будут в объединенном разделе

чем те название этого раздела МУП АПАП не нравится?
 
ЛехаДата: Среда, 25.03.2009, 23:58 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Quote (vitalv)
чем те название этого раздела МУП АПАП не нравится?

Да тем, что те же самые автобусы у нас распиханы в разные разделы, хотя толком, не с юридической т.з. ничего не изменилось. Вся эта передача не более чем формальность
 
vitalvДата: Четверг, 26.03.2009, 00:19 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Quote (Леха)
Вся эта передача не более чем формальность

Передача в частные руки - эт формальность? Если бы это просто разделение на АК, то ЛиАЗы бы не списывали и сушествовали бы за счёт бюджета, и налоги бы плотили теже
 
АртёмДата: Четверг, 26.03.2009, 00:25 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Quote (vitalv)
то ЛиАЗы бы не списывали

С 677-ми всё понятно, откатали своё, а про 5256, никто не говорил, что их списывают, они просто стоят в парке, т.к. в виду кризиса лучше по их мнению гонят автобусы, которые жрут газ за 12 руб. литр, т.е. ПАЗики, так же и VOLVO, их никто не продаёт никуда, ни списывает, не разбирает, просто стоят. Денег нет на соляру, как и у многих предприятий, за исключением МПАТПа


69
 
pe100vДата: Четверг, 26.03.2009, 08:31 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Quote (Артём)
VOLVO, их никто не продаёт никуда

Есть инфа, что не покупают их просто smile

 
vitalvДата: Четверг, 26.03.2009, 13:56 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Quote (Артём)
С 677-ми всё понятно, откатали своё, а про 5256, никто не говорил, что их списывают, они просто стоят в парке, т.к. в виду кризиса лучше по их мнению гонят автобусы, которые жрут газ за 12 руб. литр, т.е. ПАЗики, так же и VOLVO, их никто не продаёт никуда, ни списывает, не разбирает, просто стоят. Денег нет на соляру, как и у многих предприятий, за исключением МПАТПа

Артём, я говорю на момент банкротства МУП и разделения на АК - т.е. 2006 год. Когда много 677 и порезали, так как нах они этим АК нужны.
 
ЛехаДата: Четверг, 26.03.2009, 21:00 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Хорошо, если будем ориентироваться по бумагам, то давайте и всех частников делить (типа Автопомора) на автобусы, которые записаны на самого ИП, на его жену, тещу, брата и т.д. и т.п. Вот только надо ли это? Ну поменялась форма собственности - и че? ПС как был так и остался, место базирования - тоже самое
 
vitalvДата: Четверг, 26.03.2009, 21:16 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Лёха, что с тобой? Ты не заболел?
Чё тя так эта тема взбисила? Разделение на родствеников и АК - эт тоже разные вещи. Я не прошу разивать на родствеников, но я хочу оставить МУП АПАП-1! Был МУП, его обонкротили и разделили на АК, которым раздали всю технику. Сейчас всё это ГК, т.е. группа компаний, т.е. уже не МУП. То что базируется на базе АПАПа ничё не говорит, мож тогда всю технику что будет принадлежать ТАШИРУ будем к АТТУ приписывать? На базе депо ведь расположено
 
Форум » Обшественый транспорт » Автобус » АПАП-1 (Разделы на фотобусе)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz