Пятница, 03.05.2024, 14:16
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Обшественый транспорт » Автобус » Автобусы Северодвинска (Автобусы города корабелов и заезжие)
Автобусы Северодвинска
pe100vДата: Вторник, 24.06.2008, 22:32 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Ну, начнём потихоньку... Пока - заезжие архангельские:

КАВЗ - "Аврора" (шифра не помню), № 1911, г/н АС 056 29, Морской проспект, маршрут 133, июнь 2008

КАВЗ - "Аврора", № 1905, г/н АВ 955 29, Морской проспект, маршрут 133, июнь 2008

ЛАЗ-699Р, г/н АС 006 29, ул. Советская, возле универмага "Радуга", маршрут 133, зима 2008

Вроде, все нынешние архангельские, которые ко мне попали в кадр. Есть ещё бывшие архангельские, ныне на балансе МПАТП, но это потом. Есть дома ещё где-то фотка архангельского частного ПАЗ 3205, номер 666 с маршрута 1у smile

 
АртёмДата: Вторник, 24.06.2008, 22:51 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Ты что, на Морском проспекте живёш? Фотки КАВЗиков сверху, как с балкона 8 или 9 этожа.

69
 
pe100vДата: Вторник, 24.06.2008, 22:52 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
6-го smile
 
АртёмДата: Вторник, 24.06.2008, 23:03 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
По пр. Морской до ж. д. переезда или после, напротив конечки 133, я 6 раз был на пр. Морской, катался на вашей 15-ке.

69
 
pe100vДата: Вторник, 24.06.2008, 23:06 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Quote (Артём)
По пр. Морской до ж. д. переезда или после

Если это вопрос - то отвечу, что возле площади Корабелов smile Это - до переезда.

 
АртёмДата: Вторник, 24.06.2008, 23:18 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Понятно, красивый у вас город, мне дак очень понравился, в Архангельске то был?

Добавлено (24.06.2008, 23:18)
---------------------------------------------
У вас там, вроде, МАЗ - гармошка ездит, сфотай пожалуйста, я как съездил в Северодвинск, сразу понял, что автобусный парк помешан на Икарусах, у вас наверно Икаров столько же, сколько у нас ПАЗиков, но мне ваши автобусы понравились бльше, чем наши, т. к. у нас одни ПАЗики


69
 
pe100vДата: Среда, 25.06.2008, 00:12 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Так. Есть МАЗ-105 где-то - издалека снят. Я на него, когда с фотиком гуляю, всё никак не наткнусь. Он ходит по "тройке" обычно, иногда по 16. Тройка проходит по площади Корабелов, но с балкона неудобно фоткать его тогда. Есть ещё МАЗ-104С Архэнерго.

Парк - в основном "Икарусы-280". Пара-тройка 283-х была - порезали. Межгород - это в основном "Икарус-256", пара старых 250-х осталась. А по городу, наверное, почти одинаково стало "Икарусов" и ЛиАЗов 5256 после приобретения РАТовских.

ПАЗиков немало. Их 50 штук когда-то МПАТП закупило, да и частники на ПАЗиках в основном.

Потихоньку буду выкладывать, что у меня залито на фото.код. Остальное - наверное вообще в августе. Я дома буду всего неделю с 9 по 15 июля, потом опять уеду. Завтра, наверное, выложу в отдельную тему пару автобусов Плесецка. Не всё сразу, за компом бываю набегами - комп не мой smile

В Архангельске был, конечно smile Из области ещё - в Плесецке в командировке, Котласе, в Устьянском районе, на Соловках и в Голубино smile

Сообщение отредактировал pe100v - Среда, 25.06.2008, 00:13
 
АртёмДата: Среда, 25.06.2008, 09:18 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Ни фига, да ты путешественник!!! biggrin

69
 
pe100vДата: Среда, 25.06.2008, 11:40 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Кстати, Икарусы у нас можно разделить на три группы. Первая - собственные закупки - советского времени и чуть позже. Таких уж не знаю сколько осталось. Один 280-й точно, может и больше - их уже ремонтировали-переремонтировали, красили-перекрасили так что сразу определить невозможно, наверное. Несколько 250-х ещё к этой группе можно отнести и два 260-х (хотя одного давненько не видно - может, тоже порезали уже). Все 280-е изначально были традиционно-жёлтыми, но сейчас есть перекрашенные.

Вторая группа - "гуманитарная помощь" Москвы. Вроде, все из 11 московского парка, где "отпахали" до приезда к нам по 10 лет (пришли они то ли в конце 90-х, то ли в начале 2000-х). По состоянию, вроде, хуже тех, которые были нашими изначально. Среди них были 2 или 3 (вот, блин, склероз, но два помню точно) Икаруса-283, остальные - 280. Несколько ещё катается. Большая их часть - бордово-серой окраски, но есть и жёлтые.

Почти во всех Икарусах-280 первой и второй группы где-то в начале 2000-х годов реализовали "ноу-хау" - провели выхлопные трубы от двигателя через салон к водителю и обратно - видимо, для обогрева. Через несколько лет эксплуатации во многих из них стало в салоне сильно пахнуть выхлопными газами. И ещё во многих расширяли водительскую кабину - чтобы вся передняя дверь "принадлежала" водителю. Но через пару лет их вынудили отказаться от этого и половинку передней двери, в целях безопасности, вернуть в салон. Но её всё равно никогда не открывают. Исключение - два 260-х икара, у которых кроме этой двери ещё только задняя - центральной нету (фотку выложу позже).

Ну и третья партия - не помню тоже точно, какой год был, может 2004 - это автобусы после КВР, сделанного в Польше. До КВР они катались по Европе (то ли Германия, то ли Чехия, может ещё что) лет десять. Но отремонтированные смотрелись как новые. Цветовая гамма - всякая - жёлтые, бордовые, красные, синие, серые. Не знаю общую численность, "на глаз" - около 20 - 280, около 10 - 256 и один - 263 икары. Причём, есть интересные экземпляры 280-х: с тремя дверьми (без задней в прицепе), и даже 4 - с двумя (без задней в прицепе и второй в тягаче). Из последних - один с 4 фарами спереди (а не с двумя, как остальные 280е). Фото некоторых есть у меня. Состояние у всех хорошее. Их чаще всего и можно сейчас встретить в городе.

250 и 256 Икарусы катаются либо до Архангельска, либо по заказам, либо по другим междугородним маршрутам МПАТП, двух- и трёхдверные 280-е года два-три назад часто ставили на 133 и 138 маршруты вечером и утром, часы "пик". Сейчас, в основном, в это время ставят Volvo, хотя иногда и двухдверные 280-е.

Сообщение отредактировал pe100v - Среда, 25.06.2008, 11:44
 
АртёмДата: Среда, 25.06.2008, 21:58 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
А почему на маршрутоуказателе маршрута №15 написано "Торговый центр - о. Ягры"? На о. Ягры нет названий улиц чтоли? он связывает между собой две конечных - 133 на пр.Морской и 150 на о. Ягры, только вот пассажиры на конечных не выходят и её, когда едешь на 15, то она кудато заруливает вместе с пассажирами, ну там ещё автобусы стоят, водила выходит, заходит в здание, через 5-7 мин. выходит и едет дальше, что он там делает? это что - диспетчерская?, это гдето в конце пр. Морской, если ехать на о. Ягры, там вроде ещё конечная 1, там ещё есть круговое движение

69
 
pe100vДата: Среда, 25.06.2008, 23:50 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
В городе вообще две остановки "Торговый центр", друг от друга по прямой они километрах в полутора smile Одна - на Ломоносова в районе улицы Трухинова, вторая - в конце Морского. Вообще, конечные у 15-го - формальные. Не весь народ выходит на остановке "Торговый центр" по чётной стороне Морского - часть едет до разворота - это ещё метров 150 и высаживается на нечётной стороне, кроме того, на остановке на чётной стороне уже садятся те, кому ехать в город и на Ягры. Автобус доезжает до конца дома 68/2 по Морскому, разворачивается и сразу делает остановку (там также посадка на 133-й идёт) на нечётной стороне, где стоит, ожидая времени по графику.

На Яграх формально конечной считается остановка, которая даже не знаю, как точно называется - на площади возле ДК (ДК как раз переименовали, вроде, в НТЦ "Звёздочки") на углу улиц Мира и Нахимова. Тоже остановка "проезжая", то есть в автобусе есть народ, который едет из города на Ягры и с Ягр в город (по Яграм автобус круг делает). На самом деле, из городских маршрутов нормальная конечная на Яграх только у "единицы" в рабочие дни - у проходной "Звёздочки" и у маршрута без номера "Ночка" - "Южный" - Ягры фирмы "Поии-экспресс" - у того же ДК.

А почему пишут просто "о. Ягры"... Ну, тут несколько версий. а) так повелось :), б) нет "нормальных" конечных, до куда автобус доехал бы, всех высадил, развернулся, встал под посадку и поехал обратно, в) маршрут следования отличается в рабочие и выходные дни.

В выходные не ходит "десятка". По ягринской части 10-го маршрута по выходным идёт 15-й. По ягринской части 15-го маршрута по выходным идёт 1-й (ему на "Звёздочку" по выходным никого возить не надо, вот и не едет туда). Кроме того, с 22 до 6 "единица" идёт по другому, ночному маршруту - делает круг по всем Яграм, как 10 в рабочие или 15 в выходные, но ещё и заезжает к "Звёздочке", забирая рабочих ночных смен.

В пересменку 15-е идут либо до ж/д вокзала, где автопарк находится, либо делают следующим образом: от остановки "Магазин "Дельфин" в начале Морского (там диспетчерская находится) подаётся пустой автобус, идёт до конца Морского (до конечной), а потом - дальше по маршруту. У него обычно есть "пара" - автобус, который идёт с Ягр, доезжает до конца Морского, разворачивается, а оттуда идёт до "Дельфина" (вернее, на обратном пути остановка чуть в другом месте и называется "Университет").

Также нет "нормальных" конечных у 16, 17 и кольцевой "тройки".

"Тройки" и "пятнадцатые" перед последним рейсом смены (после чего автобус пойдёт в рейс до вокзала) или для пересменки заезжают к диспетчерской (Морской - Карла Маркса) - стоят, в самом деле, 3-5 минут, за это время либо меняются водитель с кондуктором (обычно на "тройке так"), если это пересменка, либо водитель забегает в диспетчерскую и делает там отметку в путёвке, если это - последний рейс. Конечные в том районе у "единицы", "десятки" и "восьмёрки" (но "восьмёрку" по договору с МПАТП сейчас обслуживает ЧП Комаров - со всеми льготами и проездными МПАТП).

Раньше в народе ходила байка, что в этой будке водители в домино играют, и кто проигрывает - идёт в следующий рейс - тем самым объясняли, почему долго нет автобуса smile Что интересно, там на самом деле есть комната отдыха для водителей с домино smile

Кстати, у нас в городе два маршрута, на аншлаге которых написано "пр. Морской - о. Ягры" - это 1 и 10. Причём, 10 на остановке "Морской проспект" не останавливается smile Маршрут у неё начинается от остановки "Университет" (раньше называлась "Пед.училище").

Сообщение отредактировал pe100v - Среда, 25.06.2008, 23:52
 
АртёмДата: Четверг, 26.06.2008, 11:55 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Можеш эти фотки на Fotobus отправить?

69
 
pe100vДата: Четверг, 26.06.2008, 12:03 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Там региться надо? Честно говоря, пока, наверное, не могу возиться с этим...
 
ЛехаДата: Четверг, 26.06.2008, 12:19 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Да, чтобы загружать фотки там http://fotobus.msk.ru/ нужна регистрация
 
АртёмДата: Пятница, 27.06.2008, 22:44 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Наши оставшиеся РАТовские ЛиАЗы достались МПАТПу, сегодня один из них на 133 катался.

69
 
Форум » Обшественый транспорт » Автобус » Автобусы Северодвинска (Автобусы города корабелов и заезжие)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz