- Общественный транспорт - не такси, и люди должны понимать это, - подчеркнул Владимир Титов, директор департамента транспорта и связи мэрии Архангельска на вчерашней пресс-конференции, посвященной проблемам городского транспорта.
Понятно, что автобус не может приходить на остановку именно в тот момент, когда он позарез нужен горожанину. Но элементарный порядок все же стоит наводить немедленно. Пока же конкретика в ответах на вопросы журналистов у главного городского транспортника практически отсутствовала.
- Проведен анализ транспортной маршрутной сети Архангельска. Она нуждается в переменах, необходим более комфортабельный транспорт. Не исключено, что такой транспорт может появиться в городе в ближайшие три года, - сообщил Владимир Евгеньевич.
Схема движения автобусов останется прежней. Изменения коснутся центра Архангельска. Для пассажирского транспорта планируется сделать проезжим участок набережной от Кузнечевского моста до улицы Комсомольской. Таким образом хотят разгрузить перекресток Гагарина-Троицкий. Также рассматривается вариант строительства на улице Гагарина двух колец.
Другая проблема - маршруты, дублирующие друг друга. Сейчас решают вопрос о ликвидации некоторых, например 43-го. То же самое касается пригородных маршрутов. Согласно положению эти автобусы, в частности № 138 и № 104, не должны ходить по городу.
Владимир Титов, говоря о культуре поведения водителей - курят, ругаются, - заметил, что эту проблему сейчас пытаются решать. Но, похоже, Владимир Евгеньевич не знает, что автобусы в Архангельске заканчивают работу тогда, когда хотят. Он заверил, что движение автотранспорта четко фиксируется. Но ведь после девяти часов вечера пассажирских автобусов, курсирующих по центру города, не дождешься.
На наш вопрос, почему с улиц города пропали большие автобусы, Титов рассказал о мерах по обновлению автобусного парка: большие современные машины с «экологическими» двигателями - в приоритете. Есть даже идея создать муниципальное транспортное предприятие...
А вот о возвращении на улицы Архангельска электротранспорта он оптимизма не высказал. Переговоры с инвесторами ведутся, но подвесные сети и опорные столбы должны пройти сертификацию, а это очень затратное мероприятие. Не исключено, что если появятся более экологичные автобусы, то надобность в троллейбусах отпадет вовсе.
Люди, нам как всегда вешают лапшу на уши. Ни когда эти уроды не сделают нормальное движение маршрутного транспорта в городе. Им наплевать на горожан, им главное набить карманы. И то что вы уважаемые ждёте их(автобусы), а потом дождавшись бегаете по остановке, ловя момент чтобы он(автобус) не уехал,т.к их сразу приезжает 7-8 штук, это их и вовсе не волнует. Ездите, давитесь в этих пазиках как скот. который везут на бойню, а потом скажите спасибо что вас ещё довезли целым а не труп доставили в морг. Извините за резкость. Но стыдно, превратили город в помойку а народ(горожан) в быдло! Часто бываю в других городах, НИГДЕ, СЛЫШИТЕ НИГДЕ НЕТ ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ! Везде есть общественный транспорт, и тем более такой ненавистный им троллейбус. В других городах руководители города думают о экологии, а не подкупают "специалистов" и не говорят такой бред на всю страну, о том что троллейбус вырабатывает химические элементы. Пройдитесь по сайтам, вся Европа ездит на троллейбусах, ВСЯ!
"Переговоры с инвесторами ведутся, но подвесные сети и опорные столбы должны пройти сертификацию, а это очень затратное мероприятие" Во, извиняюсь, 3.14здят
Эти уроды как обычно отыгрываются на самых "слабых", 43 ходит раз в 30 минут если не реже, и 138 приерно так же, а про то что пазики по 7 штук скапливаются на одной остановке где этих маршрутов даже близко нет, ни слова
Блин, 138й нельзя сокращать до МРВ, пусть бы ходил до конца Троицкого... Раз в двадцать минут по автобусу - мешают чтоли? Больше мешает толпа ПАЗен-вагенов гоняющихся друг с другом... На 138, вроде, по городу можно ездить за 12 рублей (у нас - берут, в Архангельске тоже видел часто, что на Левом берегу и на Урицкого садятся), автобусы большие часто...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]