Четверг, 25.04.2024, 10:10
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Главная » 2009 » Январь » 30 » Автобусы большой вместимости могут исчезнуть с улиц Архангельска
Автобусы большой вместимости могут исчезнуть с улиц Архангельска
15:21
В ближайшее время архангелогородцы могут лишиться возможности проезда в автобусах большой вместимости, которые появились в городе всего полгода назад. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил председатель Ассоциации автотранспортников Архангельской области Виктор Доронин.

Причиной таких опасений является банальная убыточность использования этих автобусов. "Группа компаний "АПАП-1" еще в августе 2008 года закупила 10 автобусов ЛИАЗ, которые должны были разгрузить большой пассажиропоток в отдаленных районах города. Тогда с мэрией города был заключен договор о том, что городская администрация будет возмещать затраты на перевозку пассажиров, ведь все понимали, что использование больших автобусов - более дорогое удовольствие, чем использование ПАЗиков", - рассказал Доронин. Однако когда дело дошло до платежей, то мэрия отказалась компенсировать убытки предприятия. Оказалось, что городская администрация не может на законных основаниях компенсировать убытки, поскольку тарифы на проезд установила областная администрация. Пока городская и областная власти решают вопрос, кто будет компенсировать убытки предприятию, группа компаний "АПАП-1" ежедневно терпит убытки до 100 тысяч рублей. "Проезд в этих автобусах, по нашим подсчетам должен составлять как минимум 16 -18 рублей, чтобы не работать в убыток", - заявил Доронин.

Напомним, идею о внедрении больших автобусов в систему пассажирских перевозок Архангельска выдвинул сам губернатор Архангельской области. Однако еще в самом начале разговоров с властями на этот счет перевозчики говорили, что при существующих тарифах ЛИАЗы им просто не по карману. Единственное предприятие, которое пошло на встречу власти в этом вопросе - вышеуказанная Группа компаний "АПАП-1". В настоящее время автобусы ЛИАЗ работают в Архангельске на маршруте №9 и №31.
http://www.arnews.ru/news/1118265.html
Просмотров: 916 | Добавил: vitalv | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 4
4 Coper  
0
о_0 странно, даже в Новодвинске БВ не убыточны, а в Архангельске как всегда убыточны, такое ощущение что у них новые автобусы пьют топливо как 677, и умирают через остоновку, что у них расходов просто страсть как много, не говоря уж о других крупных городах где БВ нормально работают.

3 Артём  
0
Парадоксально, у Стрешнева 1 автобус и у Рудого 3, у них они работают прибыльно, а у этих целых 11 ЛиАЗов и оставшиеся 2 Вольвы, и они работают в убыток??? НЕПОНИМАЮ wacko Теперь понятно, почему они поставили на прикол все ВОЛЬВЫ

2 Psychedelic_tram  
0
Блин,что-то я ни хрена не понимаю!!! В соседнем Северодвинске почти нет этих сраных ПАЗиков!!! И во многих других городах, даже в тех, которые меньше Архангельска ходят только автобусы повышенной вместимости!!! А у нас... Уроды,блин...

1 Леха  
0
Ездят битком и всеравно убыточны????
P.S. Надо бы их заводские переписать...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz