Главная » 2008»Октябрь»29 » Будущее троллейбусного движения в Архангельске экспертам кажется бесперспективным
Будущее троллейбусного движения в Архангельске экспертам кажется бесперспективным
11:41
Торопиться с возобновлением троллейбусного движения в Архангельске не стоит, так как если вернуть электротранспорт на улицы в нынешних условиях, транспорт города может просто "встать" в одной большой пробке. Об этом на заседании по развитию транспортной схемы в Архангельске заявила директор ООО "АвтоДорожный Консалтинг" Елена Сваткова, передает корреспондент ИА REGNUM.
По ее словам, загруженность городских магистралей - не единственная проблема, которую следует решить перед возобновлением троллейбусного движения. "Для восстановления троллейбусного движения необходимы инвестиции на создание инфраструктуры и на подвижной состав. Насколько прибыльным окажется вложение средств в троллейбусное движение Архангельска, будет зависеть от стоимости проезда или от дотаций бюджета", - сказала она. Насколько бюджет города или области готов вложиться в этот проект до сих пор не ясно, несмотря на активные высказывания представителей власти о необходимости вернуть городу троллейбус. Есть и другой вопрос - будет ли троллейбус так же востребован населением, как и автобусы? "Проводимый не так давно опрос населения Архангельска показал, что только 10 тысяч жителей города (3% архангелогородцев) выразили неодобрение факта ликвидации электротранспорта. Так что для привлечения пассажиров также придется принять ряд решений", - сказала Елена Сваткова. Общий вывод заседания был оглашен еще в самом его начале: в нынешних условиях автобусное пассажирское движение - пока наиболее экономически обоснованное, так как не требует инвестиций и пользуется большим спросом у населения. Главный, казалось бы, аргумент в защиту троллейбуса - его экологичность - растаяла, едва о ней заговорили. По мнению специалистов, троллейбус является экологически чистым лишь отчасти. "Когда троллейбус идет в свободном потоке - он экологически чист, как только он встает в поток автомобилей, его движение становится иным и вырабатывает химические элементы. Водители это знают и стараются держать дистанцию, когда едут рядом с троллейбусом", - пояснила со ссылкой на экспертов Сваткова. Присутствующие на заседании специалисты согласились с мнением о том, что экологичность троллейбуса - понятие относительное, а вот заместитель мэра Архангельска Юрий Шаулов заявил, что это не может быть причиной для того, чтобы не возвращать троллейбусное движение. Тревожным фактором при прогнозировании троллейбусного будущего Архангельска для экспертов стал и вопрос тарифов на электроэнергию. "Архангельская область является одним из регионов с наиболее высокими тарифами", - многозначительно отметила Сваткова.
Директор городского управления транспорта и связи Артем Перевертайло тоже присутствовал на заседании и поделился своим мнением на этот счет. Например, вместо того, чтобы выделить средства из бюджета на обеспечение троллейбусного движения он предложил сначала пополнить тот самый бюджет дополнительными доходами. Однако что это за допдоходы и откуда их взять он не пояснил. Он ни слова не ответил на вопрос о том, почему до сих пор не готов проспект Обводный канал для запуска троллейбусов, о чем шла речь еще в 2007 году. В беседе с начальником городской ГИБДД Алексеем Максимовым Перевертайло едва слышно сказал, то проспект будет готов принять троллейбусы в следующем, 2009, году. По словам Алексея Максимова, для того, чтобы сделать разговор о возвращении троллейбуса более предметным, необходимо говорит о готовности дорог. "Сегодня к принятию троллейбуса не готов не только Обводный, но и Московский проспект", - заявил Максимов. Перевертайло с этим согласился и сказал, что решение вопроса о возвращении троллейбуса в город - дело не ближайшей перспективы.
Я был на том заседании. Журноламеры, в силу своего гуманитарного образование нихрена не поняли.
Суть сообщения Сватковой про экологию заключалась в том, что троллейбус сам по себе экологичен, но из-за того, что динамика движения электротранспорта не совпадает с динамикой движения окружающих бензиновых автомобилей, последние вынуждены двигаться в рваном темпе - в результате нарушается плавность их движения, и следовательно увеличивается расход топлива и выбросы. Это подтверждается многолетними исследованиями скандинавских ученых.
Журналисты хоть бы имели совесть перед отправкой в печать показывать материал человеку, про которого они пишут. А то из-за их непрофессионализма умный человек выглядит идиотом.
Да вообще кретины. Втирают какую то чушь про какие то химицеские элементы. Все порушили только. А на месте трамвайных путей специально островки безопасности построили, чтобы никто не смог вернуть трамвай.
Как им всем не стыдно. Теперь будут строить ТРК. Всё парк уничтожили. Людям пообещали, и всё замечательно. Как опостылело, всех держат за быдло. Жаль,очень Архангельский троллейбус.
Здравствуйте уважаемые. Как мы живем, хочется спросить у нас у всех. Люди которые находятся у власти плюют на всех, обманывают, обещают и опять обманывают. И мы всему этому верим. Архангельск, красавец Архангельск, уничтожен изуродован этими не побоюсь этого слова, ублюдками. такой бред могут нести только хорошо заинтересованные люди, причём очень хорошо. Так точечно и верно уничтожать электротранспорт, давая тем самым набивать карманы другим ублюдкам.
Мужики, это чудо, за это признать Правителей в Архангельске, чудотворцами. Я сам живу и работаю в Санкт-Петербурге, у нас есть проблемы, но троллейбусы и трамваи ходят исправно, причём тролики на Невском новые. Красивые! Стыдно должно быть правителям в Архангельске, почитал я тут ваши ужасы, да...... Гнать надо поганой метлой, причем всех. Удачи.
Уважаемые, всё было развалино во время правления мэром господина Нилова. Донской только усугубил весь развал. Вспомните Нилов убрал трамвай. Потом добрался до трллейбуса. Автобусными перевозками занимался его сын. Донскому нужно было по лучше работать со своими подчинёными, такими как господин Переветайло. А он его поставил ещё начальником депортамента транспорта-владельца нелегальных на то время маршрутов пример:77 маршрут. Борьба с нелегалами шла только на бумаге, а муниципальный транспорт уничтожался. Где это видано в областном центре нет общественного транспорта, только одни пазики, стыдно господа. А горожанам надо помочь, надо собирать подписи, надо выгнать этих засранцев.Люди думайте когда выбираете, кого вы выбираете. Стыдно лчень стыдно и больно за родной город.
Н-да, редкостный бред, конечно... Еще мне понравился пассаж о том, что автобусы польщуются большим спросом:-) Когда нет ни трамваев, ни троллейбусов, козе понятно, что автобусы будут пользоваться большим спросом, вертолеты ведь не у каждого есть...
Дело в том, что бывший мэр Архангельска Донской настолько разворовал городское хозяйство, что разгрести это дерьмо очень тяжело. Люди Донского - воры и бандиты - по-прежнему сидят на многих постах. Необходимо вмешательство извне, и поголовный арест почти всего управленческого персонала в городе.
Живу в городе Бельцы, на севере Молдовы, население 150.000 В наличии из электротранспорта - троллейбусы. Остались только благодаря тому, что заказчиком перевозок по автобусным(!) маршрутам, и маршрутных такси(!) является троллейбусное управление(!!!), и соответственно, есть возможность прикрыть дыры в расписании маршрутками и автобусами. И кстати больше всего в городе перевозит электротранспорт, а не маршрутки с автобусами. Маршруты автобусов/маршруток, полностью дублирующие маршрут троллейбуса - отсутствуют как таковые.
PS про химию, выделяющуюся из троллейбуса - LOL ! В мемориз однозначно, и думаю есть смысл поднять данную тему не только в архангельской области, но и в инстанциях повыше рангом.
Какой бред! Архангелогородцы, вы бы не поленились, съездили бы в этот "Автодорожный консалтинг" к госпоже Сватковой, выяснили бы поподробнее, что это за страшные неведомые химические элементы образует троллейбус - может вообще радиоактивные какие-нибудь, а народ-то в других городах и не знает...