Просто некоторые данные по ЛиАЗам-677 АПАПа нашел, пока не вношу, надо разобраться будет чтобы повторов не было, дак вот решил и разобраться и с этим. Предлагаю спор пока приостановить, аргументы и свои точки зрения мы высказали, теперь пусть народ решает Только не взбисила - я предложил - ты ответил - я ответил на твои доводы, никакого бешенства
Сообщение отредактировал Леха - Пятница, 27.03.2009, 00:08
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:53 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Quote (Леха)
теперь пусть народ решает
Автоколонны 1-10 были и при ЛиАЗах 677, каждый автобус (ЛиАЗ 677, ЛАЗ, Икарус и т.д.) работал в своей автоколонне, на 43 было 5 ЛиАЗов 677 от 1 и 3 автоколонн. Эти автоколонны существуют и по сей день, просто в виде поменянного ПС. Не вижу смысла отделять их от АПАПа-1. А вот дочерних предприятий как раз тогда не было, они стали появоляться в 2007 году. Автоколонна №6 переведена с Икаров на КаВЗы, автоколонна №№1, 2, 3 переведены на ПАЗики, №4 на ЛиАЗы 5256.36, которые сидят в 6-м дочернем предприятии. 69
Сообщение отредактировал Артём - Воскресенье, 12.04.2009, 00:58