> МПАТП уже переполняется автобусами БВ До переполнения очень далеко ещё. Городу нужны ГОРОДСКИЕ автобусы. Деревенских ПАЗиков тоже хватает. В МПАТП действующих ПАЗиков около 40 + почти все частники. У последних по городу (пригород и межгород - не в счёт) ходит всего 4 автобуса БВ (2 ЛиАЗа-5256 у МАЛ-авто по маршрутам 6к и 7 и 2 ЛАЗа-695Н - у ЮКАСа - редко на 8 и 15, иногда на 120, иногда - на пригород идут, как и ЛиАЗы МАЛ-авто).
Парк ЛиАЗов-5256 в МПАТП составляет около 50 машин. До парка ЛиАЗов-677М пятилетней давности ещё не дотягивает...
Плюс ещё постепенно умирают Икарусы и часто простаивают Арны ОБВ (хотя тут вы заявите, что они - тоже архангельские).
> та автобусов хоть лопатой греби, а меньше не станет!
А интервалы с 20-40 минут в межпик хотя бы раза в два кто сокращать будет?
> мы что, для Сев-ка их покупаем?
В Северодвинске более грамотное руководство пассажирским автопредприятием, и некоторые, желающие его развалить, этим недовольны. Автобусы БВ по большей части арендуются, чего сам Неумывако не исключает (см. ссылку на его сайт в другой теме). Собственнику - не очень большая разница, кому ему сдавать автобусы в аренду, если речь идёт об одной и той же сумме оплаты. А вот уровень обслуживания у арендатора - многого стоит. У МПАТП для этого есть вся база (своя). А вашему частнику сдашь - велика вероятность, что через год-два останешься без автобуса. И это - как раз вопросы качества руководства, особо в плане безопасности движения.
Вот такое мой непрофессиональное мнение.
P.S.: Чтобы не поняли меня неверно: я тоже за то, чтобы в Архангельске были в нужном количестве и автобусы БВ, и автобусы ОБВ, и троллейбусы... И был бы очень рад метро, монорельсу, скоростному трамваю. Без шуток.