Четверг, 18.10.2018, 16:34
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Главная » 2009 » Апрель » 2 » В АРХАНГЕЛЬСКЕ НЕ БУДЕТ ДУБЛИРУЮЩИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
В АРХАНГЕЛЬСКЕ НЕ БУДЕТ ДУБЛИРУЮЩИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
13:50
nullОб этом и других вопросах, связанных с организацией автобусных пассажирских перевозок в поморской столице рассказал на встрече с журналистами начальник управления транспорта и связи мэрии Владимир Титов:

- Сегодня проведен анализ маршрутной сети общественного транспорта областного центра. Ее необходимо менять, равно как и сам подвижной состав – на более комфортабельный, вместительный а главное безопасный, который бы позволил пожилым и людям с ограниченными физическими возможностями беспрепятственно передвигаться по городу. Если нам удастся привести все в соответствие с требованиями законов и пожеланиями горожан, в Архангельске появится нормальный общественный транспорт, - сообщил Владимир Евгеньевич. 

- Мы изменяем Положения о конкурсах и об организации транспортного обслуживания населения.

- Схема движения общественного транспорта удовлетворяет требованиям и стоит ли ждать новых изменений?

- Схема движения останется прежней. Изменения будут связаны с организацией автобусного движения в центре города. Чтобы на дорогах было посвободней, а жители могли передвигаться, зная точные графики маршрутов, необходимых для поездки, откорректируем расписание.

Также планируется сократить автобусные маршруты с загруженностью 20 – 30 процентов, в которых не сильно нуждаются архангелогородцы, и маршруты, дублирующие друг друга, приводящие к пробкам и авариям. Один из таких маршрутов – № 43, который не пользуется популярностью у горожан и сам себя не окупает. Автобусы этого маршрута работают по свободному графику, что ненормально.null

Кроме того, найдено понимание с департаментом транспорта и связи администрации Архангельской области по упорядочиванию движения пригородных автобусов, которые следуют по территории областного центра. По Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ, автобусы этих маршрутов должны брать пассажиров на привокзальных площадях и не совершать остановок на территории города. Это касается автобусов маршрутов № 138 – в Северодвинск и № 104 – в Малые Карелы.

- А что с тарифами?

- Установление тарифов на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте относиться к полномочиям субъекта федерации. Решение об изменении платы за проезд принимает Департамент по тарифам и ценам администрации Архангельской области на основе экономических расчетов, предоставляемых перевозчиками и в строгом соответствии с действующим федеральным законодательством. И муниципалитет является только исполнителем данных решений.

- К перевозчикам есть замечания?

- Есть. Архангелогородцы жалуются на культуру обслуживания пассажиров, курение водителей на рабочем месте, разговоры по мобильным телефонам и нецензурную брань. Мы делаем все, чтобы такого бардака не было.

null- Сегодня все автобусы большой вместимости выведены за пределы центральных округов города, где в основном работают «ПАЗики». Это временная мера?

- Автобусы большой вместимости работают на маршрутах, связанных с перевозкой пассажиров в отдаленные округа – Маймаксу, Северный, Исакогорку и Цигломень. Сейчас предпринимаются меры для того, чтобы обновить автобусный парк, рассчитываем, что новый комфортабельный транспорт будет обеспечивать и центральные районы города. Это будут автобусы большой вместимости нового образца типа «ЛИАЗов», «МАЗов», «Скания» с двигателем экологического класса не менее «Евро-3». Экология города не должна страдать от дешевого пассажирского транспорта.

- По набережной планировали организовать автобусное движение…

- Необходимость разделения потоков транспорта в районе пересечения Троицкого проспекта и ул. Гагарина очевидна. Из-за оживленного движения здесь регулярно возникают пробки. Решить проблему можно, направив пассажирские автобусы, идущие в центр, по набережной. На пересечении с ул. Комсомольской они бы поворачивали на пр. Троицкий. В сторону же Соломбалы транспорт двигался бы по проспекту, как и сейчас. Вопрос организации автобусного движения по набережной прорабатывается комиссией по безопасности дорожного движения.

- Порой в центре города после 21.00 невозможно никуда уехать – автобус приходится ждать часами. При этом нет никакой гарантии, что он вообще придет. Будут ли в центре в позднее время суток ходить автобусы?

- Сейчас разрабатывается новое Положение по договорам с перевозчиками, где эта проблема учтена. Также работает система радионавигации и контроля, которая позволяет отслеживать в режиме on-line движение автобусов на разных маршрутах. Радионавигационной системой контроля охвачен весь подвижной состав, а проверка исполнения маршрутных графиков осуществляется на 50 остановочных пунктах. С помощью этой системы отслеживаются недобросовестные перевозчики, которые зачастую не совершают последние рейсы. Такие нарушители наказываются штрафами.

К сожалению, все пассажирские перевозки осуществляются частниками – муниципального транспорта нет. Я же считаю, что он необходим, потому что муниципалы социально ответственней и дисциплинированней. У нас в планах создание муниципального предприятия пассажирских перевозок.

- Каковы перспективы возобновления в Архангельске троллейбусного движения?

- Огромных средств требует сертификация и обновление электрических сетей и контактных линий. Наряду с этим нужно обязательно просчитать и экономическую целесообразность. Так что пока что-либо говорить об организации троллейбусного движения – преждевременно, это дело будущего. Пока ведутся переговоры с инвесторами и поставщиками оборудования и подвижного состава. Мы рассматриваем все инвестиционные предложения и открыты для сотрудничества по возрождению троллейбусного движения в Архангельске.

http://www.arhcity.ru/?page=0/12372


Просмотров: 1218 | Добавил: vitalv | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 6
6  
Говорят, что большие автобусы, они и есть комфортабельные, не выгодны, а теперь говорят, что они городу нужны ... что за пиздёш и правокация ... не знают, что сказать ... не будет такого ближайшие где - то 30 лет

5  
Ну вот видать там то её этот обещун и увидел:)

4  
Это в Архангельске cool
Эта Скания приезжала к нам на автовыставку "АрхангельскАвто" вроде в 2004 году

3  
Это где? или фотошоп? А то Омнилинки в Архангельске - как говорил Станиславский - "Не верю!!!"

2  
А еще падумают и Mercedes-Benz O530 Citaro преобрету заместо пазикав.

1  
Ага, закупют они, 1000 лиазов 5292, мазов 203, сканий и волжанинов, и будет нав всем казырна, а еще камунизьм в 2020 году построют.:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz