Суббота, 24.02.2018, 06:49
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 
Главная » 2009 » Март » 3 » Троллейбусники Архангельска обратились за помощью в комиссию по экологии общественной палаты РФ
Троллейбусники Архангельска обратились за помощью в комиссию по экологии общественной палаты РФ
13:00
null Бывшие работники трамвайно-троллейбусного парка Архангельска, которые уже несколько лет ведут борьбу с городскими властями за своё предприятие, обратились к председателю комиссии общественной палаты по экологической политике и охране окружающей среды РФ Виктору Захарову...

Напомним, троллейбусное предприятие было выставлено на аукцион в 2006 году с начальной стоимостью в 30 млн. рублей и было продано ООО «Опторг-М» за сумму в 32,6 млн. рублей с условием сохранения профиля предприятия в течение пяти лет. До 2011 года в Архангельске должно было сохраниться троллейбусное движение и свыше 500 человек было бы трудоустроено. Однако предприятие в данный момент полностью демонтировано новым владельцем ООО «Брянск капитал» и около тридцати водителей троллейбуса вынуждены работать в Санкт-Петербурге.

В конце 2007 года были попытки возврата «рогатого транспорта» в областной центр. Предприятие "РегионАвтоТранс-Архангельск" изъявило желание выступить в роли инвестора проекта по восстановлению архангельского троллейбусного движения. Однако мэрия города затягивала заключение договора с перевозчиком. На дорогах Архангельска экологически чистый транспорт начал ходить, но договор так и не был подписан.

«Наши городские власти кормят обещаниями о запуске троллейбуса уже не первый год. На самом деле, все обстоит с точностью до наоборот, парк полностью уничтожен», - заявляют бывшие работники троллейбусного парка.

В конце октября 2008 года в Архангельске состоялось заседание по развитию транспортной схемы города. «Наиболее интересные выводы этой комиссии нас просто удивили, например: главный, казалось бы, аргумент в защиту троллейбуса - его экологичность - растаяла, едва о ней заговорили», - говорится в обращении.

По мнению специалистов, как заявила директор ООО "Автодорожный Консалтинг" Елена Сваткова, троллейбус является экологически чистым лишь отчасти: «Когда троллейбус идет в свободном потоке - он экологически чист, как только он встает в поток автомобилей, его движение становится иным и вырабатывает химические элементы. Водители это знают и стараются держать дистанцию, когда едут рядом с троллейбусом».

«Вы можете понять это рассуждение? Оно, нам кажется, не поддаётся никакому разумному объяснению. Присутствовавшие на заседании «специалисты» согласились с мнением о том, что экологичность троллейбуса - понятие относительное. А то, что весь город заполонён коммерческим транспортом, что на остановках скапливается по 9-10 автобусов, это для наших депутатов-специалистов нормально, это на экологии не отражается. И то, что при сгорании бензина выделяется сильнейший яд - бензпирен, который является сильным канцерогеном, в частности, вызывает лейкозы, врождённые уродства, способствует развитию раковых клеток, об этом наши «специалисты» видимо не знают, или упорно делают вид, что это не так. Для бензпирена не существует пороговых концентраций - он представляет угрозу для здоровья в любом количестве», - возмущаются бывшие работники.

Завершая свое обращение, защитники троллейбуса отмечают, что автобусный маршрут, работающий с интервалом менее 3 минут в час пик, сам по себе является преступлением - такие пассажиропотоки требуют обязательной организации электротранспортного сообщения: «Согласно Конституции РФ ст.42, «каждый имеет право на благоприятную окружающую среду». Просим комиссию по экологии общественной палаты помочь жителям города, работникам предприятия в восстановлении троллейбусного движения, как экологически чистого общественного транспорта в Архангельске».

(ИА "Двина-Информ", Екатерина Герасименко)

Просмотров: 487 | Добавил: Леха | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 5
5  
Да писали мы везде. Боролись и боремся за своё предприятие. Даже теперь уже не за предприятие, а за город в целом. Мы водители в целом уже устроиись, много уехало в Питер. Жалко людей, горожан за то что мягко выражаясь пудряд мозги наши правители. перед выборами обещали одно, выборы прошли, забыли. А этот бред с хим. элементами, только у нас могут придумать, с трамваями было ещё круче, вспомните. Я утверждаю, что везде троллейбус нужный транспорт и пользующийся спросом. Тем более теперь когда новые машины способны самостоятельно двигаться без электричества до двух и более км, уровень пола смещается в сторону пассажиров, то есть делая наклон для удобства захода в салон. Мы работаем на таких в Питере. А вам жителям не обидно за своих бабушек, матерей которые карабкаются в эти Пазики ломая руки и ноги, жён которые запихивают коляски с детьми чуть-ли не на крышу.И мы будем в меру наших возможностей биться, да пускай в пустую, но будем! Под лежачий камень вода не течёт. Если бы нам помогли тогда, хоть кто-нибудь, а мы обращались ко всем, такого бы не было. Архангельск был бы не посёлком городского типа, а это очень бросается в глаза по приезду, видя хаотичное движение пазиков, а именно ПОМОРСКОЙ СТОЛИЦЕЙ СЕВЕРА!

4  
Было. Но, копаясь в документах я нашел копию постановления мэрии от 6.2008, по которому трам. депо лишается своего профиля, и я больше чем уверен что есть такое же постановление по тролл. депо
Да и Опторг-М ликвидировался, передав все имущество Брянскому Капиталу

3  
О,значит условие насчёт сохранения профиля предприятия в 2006 всё-таки было.

2  
Полюбому angry

1  
Они когда-то президенту письмо уже слали - имхо тоже самое будет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz