Вторник, 21.11.2017, 22:32
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Разное » оФФтоп » Разные статьи, репортажи и т.п.
Разные статьи, репортажи и т.п.
yR29ikДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:00 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Газета «Архангельск», 16.04.2009 года, №67
Заместитель директора областного департамента транспорта и связи Виктор Галахов о 138-м маршруте:
«Как известно, эти автобусы идут из Северодвинска и проезжают по всему Архангельску до площади Терёхина…. Но данный маршрут загружает городские перевозки, ухудшает экологию города».
1.Интересно, про площадь Терёхина - это оговорка или абсолютное незнание действительной ситуации?
2.Ну а слова про загрузку автобусом с интервалом 20 минут городских перевозок и ухудшение им экологии вообще просто вводят в ступор....
 
АртёмДата: Среда, 22.04.2009, 00:07 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 787
Статус: Offline
Quote (yR29ik)
ухудшает экологию города».

Чушь собачья!!!


69
 
yR29ikДата: Среда, 22.04.2009, 01:05 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Результаты работы ОАО "Автоколонн" за 2008 год
ОАО «Автоколонна №1»
Убыток за 2008 год по общей системе налогообложения составил 14438 тыс. рублей, прибыль от ЕНВД 1830 тыс. руб. Это связано с ростом цен на расходные, горюче-смазочные и другие материалы, удорожанием теплоэнергии и электроэнергии, воды, выплатой выходных пособий и пособий за 6 месяцев по сокращенным работникам, ремонтные работы помещений, для привлечения арендаторов и т.д.
ОАО «Автоколонна №2»
Убыток за 2008 год составил 399 тыс. рублей. Это связано с ростом цен на расходные, горюче-смазочные и другие материалы.
ОАО «Автоколонна №3»
Убыток за 2008 год составил 2382 тыс. рублей. Это связано с ростом цен на расходные, горюче-смазочные и другие материалы.
ОАО «Автоколонна №4»
Убыток за 2008 год составил 7072 тыс. руб. Это связано с ростом цен на расходные, горюче-смазочные и другие материалы.
ОАО «Автоколонна №5»
Убыток за 2008 год составил 3313 тыс. руб. Это связано с ростом цен на расходные, горюче-смазочные и другие материалы.
ОАО «Автоколонна №6»
Убыток за 2008 год составил 10357 тыс. руб. Это связано с ростом цен на расходные, горюче-смазочные и другие материалы.
ОАО «Автоколонна №7»
Убыток за 2008 год составил 868 тыс. руб. Это связано с ростом цен на расходные, горюче-смазочные и другие материалы.
ОАО «Автоколонна №8»
Убыток за 2008 год составил 6830 тыс. руб. Это связано с ростом цен на расходные, горюче-смазочные и другие материалы.
ОАО «Автоколонна №9»
Прибыль за 2008 год составила 3028 тыс. руб. Это связано с эффективным экономическим просчетом работы общества.
ОАО «Автоколонна №10»
Убыток за 2008 год составил 4913 тыс. руб. Это связано с ростом цен на расходные, горюче-смазочные и другие материалы.


Сообщение отредактировал yR29ik - Среда, 22.04.2009, 01:05
 
pe100vДата: Среда, 22.04.2009, 10:43 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Quote (yR29ik)
Прибыль за 2008 год составила 3028 тыс. руб. Это связано с эффективным экономическим просчетом работы общества.

Точно, с просчётом smile Ну, никак не получилось в убыток сработать smile Штрейкбрехеры smile

 
pe100vДата: Четверг, 23.04.2009, 19:13 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Плюсы и минусы обслуживания в автобусах Северодвинска: http://www.vdvsn.ru/papers/vs/2009/04/23/75506/
 
vitalvДата: Понедельник, 27.04.2009, 22:14 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
ПОСТРОИТЬ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ООО «БРЯНСКИЙ КАПИТАЛ» СМОЖЕТ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРОВЕДЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
http://www.arhcity.ru/?page=0/12624
 
ЛехаДата: Понедельник, 27.04.2009, 22:52 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Что и требовалось доказать sad Теперь Падленку можно официально объявить убийцей тролла
 
pe100vДата: Четверг, 07.05.2009, 13:11 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Из вчерашних новостей ТВС:

1) В городе объявлена "война" нелегальным "газелям". Пока достаточно эффективно - сегодня их заметно меньше (вернее, сказать, видел всего пару, хотя обычно - десятки в день вижу). Всем выписываются штрафы за "небезопасную перевозку пассажиров" и другие нарушения. Но при этом, если им легализоваться, администрация города рассматривает вопрос их привлечения на маршруты в непиковые часы.

2) В следующем году МПАТП планирует перейти на карточную систему оплаты проезда и валидаторы. Что-то промежуточное между московской и питерской системами... Неумывако сказал, что пробная партия оборудования уже закуплена, специалисты проходят обучение.

Сообщение отредактировал pe100v - Четверг, 07.05.2009, 13:14
 
vitalvДата: Четверг, 28.05.2009, 15:28 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Заседание президиума Госсовета в Архангельске не состоится
http://www.arnews.ru/news/1169117.html

biggrin

 
CoperДата: Четверг, 28.05.2009, 16:19 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Ну и хорошо, ато гаишники уже устали полужопия сжимать:)
 
yR29ikДата: Среда, 03.06.2009, 19:01 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
В ОАО "ИПП "Правда Севера" вышла книга "Архангельск: век минувший. Страницы фотолетописи города". В магазине типографии она стоит 700 рублей. Книга содержит много весьма интересных фотографий, в том числе трамваев и даже первого автобуса! Троллейбусов, правда, не заметил (вроде).
 
pe100vДата: Пятница, 12.06.2009, 23:50 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Сегодня отправил в Департамент транспорта и связи Архангельской области такое письмо:

-----

Здравствуйте!

Хочу обратить Ваше внимание на неудовлетворительную работу перевозчика ООО "АП "АвтоТехТранс", работающего в Архангельске на маршруте 75. В частности, на грубые нарушения Правил дорожного движения и в целом на ситуацию с общественным транспортом в Архангельске и области.

3 июня 2009 года по служебным делам я поехал в город Архангельск. Около 19:50 к остановке на проспекте Обводный канал на перекрёстке с улицей Урицкого в направлении улицы Воскресенской подъехал автобус ПАЗ-32054 маршрута 75 (государственный номер АВ 054 29) с табличкой "До "Северного" (видимо, это был последний рейс данного автобуса по маршруту на этот день). Я немножко замешкался при посадке, посмотрев нет ли на подъезде более удобных, чем ПАЗ-32054 автобусов. В зоне видимости их не оказалось, и я решил поехать на этом автобусе. Поставил одну ногу на подножку задних дверей, и в это время автобус достаточно резко поехал, одновременно начав закрывать двери. Я уже наполовину был в салоне, и дверь начала меня зажимать. Водитель, не обращая на это внимания, продолжал движение, набирая скорость. С дверью я справился, попав в салон, но она осталась открытой. Автобус при этом продолжал движение, набрав достаточно большую скорость. Подошедшему кондуктору я, по возможности корректно, сказал фразу: "Ну вы и ездите! Зеркала заднего вида у вас что ли нет?" На это мне кондуктор ответила: "А что Вы это мне говорите - не я же за рулём!", продала билет, вернулась на переднее сидение и только после этого сказала водителю, что он едет с открытыми задними дверями. К этому времени мы уже проезжали улицу Северодвинскую.

Напомню п. 22.7 "Правил дорожного движения Российской Федерации": "Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки". Данный пункт правил был явно нарушен водителем автобуса.

Я был в состоянии лёгкого недоумения, предъявлять претензии водителю я не пошёл, узнавать его фамилию - тоже. Решил после "удачной" поездки записать номер автобуса и подать письменную жалобу.

В течение всей поездки водитель управлял автобусом достаточно небрежно - резко разгонялся, резко тормозил, на ямы не обращал внимания. До перекрёстка улиц Ломоносова и Гагарина мы добрались за 10-11 минут, обогнав по пути, как минимум, один автобус того же маршрута, видимо, с более дисциплинированным водителем.

Дальше не влезло - в следующее сообщение перенёс :)

Сообщение отредактировал pe100v - Пятница, 12.06.2009, 23:51
 
pe100vДата: Пятница, 12.06.2009, 23:50 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Продолжение:

Транспортная ситуация в Архангельске давно уже близка к хаосу. Городские власти не уделяют этому должного внимания. Полностью разрушена система городского электротранспорта. Городской автобусный транспорт представлен, в большинстве своём, автобусами малой вместимости марки ПАЗ, который не предназначен для массовых городских перевозок. В "часы пик" на отдельных маршрутах в "ПАЗиках" давки, а частные перевозчики, при этом, считают невыгодным приобретение автобусов большой вместимости. Автобусы выходят на линии зачастую в плохом техническом состоянии, на них страшно ездить. Частники пренебрежительно относятся к безопасности перевозок, Правилам дорожного движения. Их главная цель - собрать как можно больше прибыли, а до удобства и безопасности пассажиров, приносящих эту прибыль, им, зачастую, дела нет.

В Северодвинске ситуация несколько лучше, сохранено Муниципальное пассажирское автопредприятие, однако тоже проявляются отрицательные веяния. Частные перевозчики в городе, в основном, представлены маловместительными "ПАЗиками" и "Газелями", которые часто работают нелегально на муниципальных маршрутах (о чём неоднократно писали газеты, говорило телевидение). У некоторых из них автобусы также в неудовлетворительном состоянии (недавно прямо на линии у одного из автобусов ИП Яшина - АВ 159 29 - прямо на линии отлетело колесо), а на напряжённых маршрутах, с большим пассажиропотоком, в том числе, на пригородных, вместительности автобусов явно не хватает. Яркие примеры - маршрут 103, обслуживаемый фирмой "Пони-экспресс" (ЧП Селин), где из трёх графиков в выходные дни лишь по одному ездит автобус большой вместимости ЛиАЗ-677М, и маршрут 104, обслуживаемый фирмой "ЮКАС-автотранс" (ЧП Комаров), где на линии в основном "ПАЗики" и лишь изредка - автобус большой вместимости ЛАЗ-695Н. Когда маршрут 104 обслуживался Северодвинским МПАТП - маленькие ПАЗики на нём были редкостью, а часто можно было встретить автобусы особо большой вместимости "Икарус-280", которые тоже, порой, заполнялись "под завязку". Сейчас же на конечной этого маршрута - очереди в сотню человек и уехать получается, в давке, лишь на третьем-четвёртом автобусе после занятия очереди.

За пару лет транспортные системы крупнейших городов области сильно изменились в худшую сторону. Необходимо принуждать частных перевозчиков к использованию в городе городских автобусов большой вместимости. Широко используемые сейчас автобусы ПАЗ-32051, 32054, 4234 предназначены для использования в сельской местности и на маршрутах с малыми пассажиропотоками и применение их в большом количестве на городских маршрутах таких городов, как Архангельск и Северодвинск (последний - в основном, относительно частных перевозчиков) - признак бессилия властей, как городских, так и областных. Такая ситуация показывает отношение власти к городу, как к сельскому поселению. Сами-то власть придержащие на автобусах не ездят. Там, где сильны властные структуры - транспортная система достаточно хорошо развита, работают большие автобусы, давок в них намного меньше. В качестве примеров Москву, Санкт-Петербург, Казань или Уфу приводить, возможно, не стоит, у них немножко другой статус - столичных городов федерального или республиканского уровня. Но можно взять ближайших соседей - Вологду, Череповец, Ярославль, Мурманск, Киров, где (по крайней мере, при поверхностном анализе) транспортная ситуация лучше - сохранён и электротранспорт, и широко применяются автобусы большой вместимости (в том числе, и у частных перевозчиков). Очень бы хотелось, чтоб и Архангельская область потихоньку подтягивалась к уровню наших соседей.

-----

И с убранным абзацем про Северодвинск - в мэрию Архангельска. Посмотрим, что ответят. А первые пару абзацев надо бы ещё в АвтоТехТранс отправить...

Сообщение отредактировал pe100v - Пятница, 12.06.2009, 23:51
 
vitalvДата: Пятница, 12.06.2009, 23:58 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Как вариант отправить в печатные СМИ подобное (ПС, ПСЗ или Архангельск)
Мона рискнуть и в блог к ДАМу или ВВП (хотя у него его нету вроде), хотя там и промодерация, но если перефразировать - очень даже ничего. Плюс дописать про ЭТ, и ваше про МУПы.
 
pe100vДата: Суббота, 13.06.2009, 00:11 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Ну, давайте забабахаем туда коллективное письмо/обращение smile
 
Форум » Разное » оФФтоп » Разные статьи, репортажи и т.п.
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz